четверг, 31 марта 2016 г.


В последние годы БИЗНЕС БЕЗНАДЁЖНО УПАЛ 
…НО НАЧАЛ понемногу и отжиматься.

Имидж ВСЁ  - жажда НИЧТО

Знаки и символы правят миром, а не слова и не законы!
Конфуций.

Я серьезно убежден, что миром правят совсем сумасшедшие.
Лев Николаевич Толстой

Дуракам закон не писан, потому что дураками — и написаны эти законы.
Народная мудрость

Символ имеет первостепенное значение. Есть реальная возможность создать и публично обнародовать визитку Минска, а обладатель этой визитки на эксклюзивных правах и 
будет влиять на массовое сознание.

© Copyright by Sergey-Nik-Melnik          

РАЦИО или ЭМОЦИО? 
Прагматика или символизм? …Но скрытый символизм уже везде!

Новый мировой порядок ещё окончательно не вошёл в  действие, но символизмом это понятие уже пронизано насквозь и этот символизм его успешно двигает вперёд к безоговорочному владычеству во всем мире..

Основные принципы действия символики, 
и ПОЧЕМУ СИМВОЛЫ ПРАВЯТ МИРОМ?


● Потому что они воздействуют на глубинный и совершенно неосознанный нами подсознательный мир, однако состоящий из наших чувств, впечатлений, желаний, стремлений и эмоций, которые собственно и правят нами, хотя большинство об этом даже не задумывается.

● Любое последующее толкование основательно засевшей в людей символики наше подсознание уже не воспринимает и оно подобно воде, утекающей сквозь сито.

● Идея, заложенная в символику, всегда претворяется в жизнь НЕОСОЗНАННО, помимо нашей воли на автомате, такова безмерная сила нашего подсознания. И реально осознать и понять эту идею может только – создатель+ посвящённый.

● Реальное сознание может иметь свою волю и желания но управлять им ОЧ сложно, а зачастую и невозможно. Вероятно, вам попадались такие «бычары», что ему не скажи – он всегда будет против! А подсознание тоже обладает всеми чувствами и эмоциями данными человеку природой. Но оно спрятано так далеко и глубоко, что учёные биофизики так и не нашли его местоположение и тем более не осознали его истинную суть. Однако научились на него воздействовать! Это похоже на гравитацию, закон всемирного притяжения все знают, а что такое гравитация на самом деле никто не знает. Поэтому воздействие символики на подсознание, может как безмерно возвысить, так и окончательно погубить человека – ВОТ ЧТО ТАКОЕ СИМВОЛИКА.


Фотоальбом «Вечерний Минск с высоты» - пронизан ярчайшими символами Минска, 100%-й ЭКСКЛЮЗИВ!

 Этот пост написан для пробуждения интереса публики к ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ теме международного имиджа и престижа Беларуси и Минска, обходить мимоходом эти понятия сейчас совершенно НЕВОЗМОЖНО – жизнь реально остановится …только в лес дрова рубить, а то в кризис наш народ реально как медведь зимой уходит в спячку…

© Copyright by Sergey-Nik-Melnik          

Долгие годы при совдепе наш народ жил почти беззаботно, возлагая все вопросы по управлению страной на партию и правительство. СЛАВА КПСС!  В последние десятилетия ситуация резко изменилась. Много появилось крупных частных компаний, которым тоже совсем не безразлично состояние страны в целом. А существующий рынок сбыта товаров у белорусских компаний значительно обнищал. Все усиленно мечутся в поиске новых рынков!  Но прежде всего надо завоевать ДОВЕРИЕ! А как завоевать доверие других стран, почти ничего не знающих о Беларуси и Минске? Самое главное в имидже страны и города – это то, как он выглядит, внешний облик говорит сам за себя, если он впечатляет, значит - это сделали хорошие люди, которым можно доверять. Ведь совершенно не реально встретить: красивую, элегантную, изысканную, духовно-развитую и умную даму, а думать о ней как о какой-то мерзкой и пакостной твари. Гений-созидатель и злодейство не совместимы.

Внешний облик зачастую имеет решающее значение даже на таких серьёзных мероприятиях, как выборы президента. В США был подобный случай в предвыборной гонке Кеннеди и Никсона в 60-х годах XX века. Изначально лидировал Никсон. Но на решающих дебатах безоговорочную победу одержал Кеннеди. Его значительно превосходящий внешний облик и имидж  …оказался важнее для избирателей, чем его политические взгляды и позиция…  Получилась банальная ситуация -  Имидж ВСЁ  - жажда НИЧТО! Визуальный контент Кеннеди одержал безоговорочную победу.

В супермаркетах уже давно используют эту схему: играет тихая навевающая музыка, распыляют влекущие запахи-ароматы, комфортные, располагающие к покупке условия – МЕРЧЕНДАЙЗИНГ в некоторых БЛЕЩЕТ! Сделали ВСЁ возможное, для побуждения покупателя оставить как можно большую сумму в кассе.

В сфере издательских проектов и оформления сайтов, которые и являются лицом наших компаний для мирового сообщества, первостепенное значение имеет ОБРАЗ, внешность всегда имеет решающее значение…, не зря у масонов, лидирующий символ «ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО». Их агенты видят все  и подвергают увиденное тщательному анализу. А наши сайты, благодаря которым с нами знакомятся иностранцы из дальних стран, «одеты» ОЧЕНЬ даже НЕ прилично и расхлябано… В дизайне преобладает минимализм «может и зарплаты у этих компаний минимальные?». А минимализм именно и навязан обществу хозяевами «всевидящего ока», чтобы быдло ощущало себя в своей убогой, аскетичной, иллюзорной действительности полноправно-свободными.

ЕЩЁ РАЗ:
Внешние привлекательные атрибуты действуют на людей ГИП-НО-ТИ-ЧЕСКИ! Первыми, естественно, это осознали мошенники! Они активно взялись за использование этого стереотипа и откровенно задурили людей. «МММ» и прочая финансово-аферистская лабуда - тому откровенный пример. Лёня Голубков так запудрил обществу мозги! Можно дальше не продолжать, все и так знают, как миллионы людей остались без гроша, отдав Лёнику последние копейки. Лёня Голубков конечно не SUPER-STAR-звезда, но его имидж и был рассчитан на подобного рода публику и это отлично сработало!

Ведь мы не поедем на важную деловую встречу, от которой может зависеть судьба всей нашей компании, на старом полуржавом дрындулете в потрёпанном, неряшливом, дешёвом костюме с лохмами на голове, небритыми да ещё с бычком «Примы» во рту??? Естественно все прикинутся, как можно приличнее. Но есть одно большущее НО. Внешнего облика отдельной личности сейчас в век ИНТЕРНЕТА стало очень мало, САЙТ теперь стал лицом всех компаний для международного сообщества! …а большинство сайтов с контентом о Минске прикинуты, как бомжи, и мы хотим со свиным рылом в калашный ряд?

Вечные и незыблемые истины:
Встречают по одежке.
Лучше один раз увидеть…

Визуальная оценка всегда во все времена стояла ПРЕВЫШЕ ВСЕГО. Как бы круто нам не расписали человека, пока мы его не увидим, хотя бы фото …отношение к нему будет крайне скептическим. А по хорошей фотографии можно даже влюбиться. Буржуи уже давно это поняли  и активно делают ставку на ВИЗУАЛЬНЫЙ акцент – самый верный способ добиться поставленной цели. Красивые картинки бьют  наповал и моментально, в подсознание внедряются надолго и устойчиво, зачастую создавая неистребимый забывчивостью ОБРАЗ. Не зря Instagram теперь процветает.

Мир переживает настоящий бум визуальной информации. Пользователь любит глазами. Визуальное вовлечение стало одним из главных двигателей интернет-бизнеса.  В большинстве случаев качественные красивые картинки вдохновляют и ПОБУЖДАЮТ к действию гораздо сильнее, чем скучные серые тексты и даже видео.

«Встречают по одежке». Неоспоримый факт. Судя по всему Беларусь для иностранцев не то, что голая… или на худой конец в лохмотьях, у нее реальный плащ - НЕВИДИМКА! И ни один иностранец, прежде всего, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не видит в интернете, ради чего можно было-бы приехать в Минск.

Самка павлина всегда выберет самца с самым большим, пышным и красочным хвостом. Так самец неосознанно подтверждает свое превосходство и не только во внешнем облике – прежде всего это говорит о его физическом и ГЕНЕТИЧЕСКОМ превосходстве. Так визуальный акцент подтверждает реальный статус существа – Я КРУЧЕ других! Эта схема прекрасно работает во всем животном мире сотни миллионов лет, от слонов и китов до букашек и мошек. Эту технологию поведения уже сотни лет успешно используют и западные промышляйтеры. Белорусы НЕ любят и не умеют вилять хвостом, завлекая тем самым клиента. В наше сознание внедрена другая психология поведения, подчеркивающая скромность, бесхитростность, непритязательность, неприметность со всем известным оправдательным акцентом кота из мультика – «Не были мы ни в какой Таити, нас и здесь неплохо кормят!». В результате подобное поведение ведет к бесхарактерности, бесхребетности, покорности, смирению, уступчивости и безответности…

А мы настолько зациклились на мелко-бытовых пустых КОПЕЕЧНЫХ заботах, что и не замечаем, как уже почти 30 лет меняем природные ресурсы - нефть, золото, реальные товары и химию, на пустые зеленые бумажки…  …как англо-саксы меняли стекляшки на реальное золото у индейцев. Разруха  не в обществе, а в наших головах.

А тем временем, иностранные приезжие – туристы, бизнесмены, общественные деятели, представители науки и культуры и т.д., оставляют в европейских странах, к примеру,  в Германии – более 5 млрд. долл. в год… Лас-Вегас посещает 37, 5 миллионов туристов. Каждую ночь гости заполняют 135 000 комнат в отелях... Эйфель превращался в брэнд более 100 лет…  современные технологии позволяют это сделать за ГОД и менее, а брендовое значение он и приобрел исключительно благодаря ФОТОГРАФИИ. Еще до наступления эры интернета эти страны были усиленно разрекламированы по всему миру в средствах массовой информации – газеты, журналы, буклеты, фотоальбомы. Слово «Германия» знакомо любому человеку в мире, соответственно и товар, имеющий маркировку «Made in Germany», пользуется заслуженным спросом и популярностью. Большинство европейских стран уже можно назвать «СТРАНА-БРЕНД» сама по себе. Французские духи, немецкий автомобиль, швейцарский банк, голландский сыр, австрийские Альпы, итальянский дизайн, британское образование… стали именами нарицательными и не оставляют сомнений при выборе в свою пользу. А все - чего добились белорусы – Бульбашь… да траХтор «Беларусь»

В последнее время все больше городов задумываются о собственной айдентике, которая позволила бы привлечь в город как можно больше денег и дала бы повод для гордости и самоидентификации жителям. Что может поспособствовать созданию  бренда «БЕЛАРУСЬ – cтрана в центре ЕВРОПЫ»???….. Для начала хотя-бы заполнение своих сайтов хорошими фотографиями… Мы САМИ плохо относимся к своему городу, а как корабль назовешь...

КОНТАКТЫ:
Звонить туда: +375 25 513 76 88  +375 25 608 17 17
Стучать сюда: fotosfera79@mail.ru
Повидаться там: https://www.facebook.com/sergeynikmelnik


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЪЕМКА для САЙТА, ЦИФРОВОЙ и ОФСЕТНОЙ ПОЛИГРАФИИ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ в Минске

Комментариев нет:

Отправить комментарий