суббота, 23 апреля 2016 г.

Изменён 24 июня 2018 

Существенные выгоды издания фотоальбома для общества!

Оставить свой СЛЕД в ИСТОРИИ,
 ВОЙТИ в ИСТОРИЮ

Это, пожалуй, один и вероятно единственный реальный смысл жизни.  У кого есть такое желание? Тогда милости просим окунуться в бурлящие свежестью буковки нижеизложенного текста.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
1. Заявить о себе всему миру!
2. А как о себе заявить?
3. Альбом, прежде всего рассчитан на международную публику 
4. Символичность презента для иностранца имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ значение
5. Очень и очень важный момент.


ВВЕДЕНИЕ:
Нейро-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ программирование,
НЛП в АУТЕ и отдыхает…
Настал час Нейро-ПИКСЕЛЬНОГО
программирования …вот так вот, Instagram
не случайно стал самой популярной соцсетью в мире.

Вербально-ориентированное
мировоззрение – словом, сменяется
визуально-ориентированным – иллюстрацией.
Власть ТЕКСТА сменяется властью КАРТИНКИ

В  2015 году  картине  исполнилось ровно 100 лет.
Тайна «ЧЕРНОГО КВАДРАТА»
Связанная с общеизвестным фактом -
И долго мы будем так волынить??? СРАМОТА!!!

А деньги в это время бурными потоками текут и бурлят $зелеными волнами мимо наших берегов… Минск пока находится в супрематическом тумане беспредметного футуристического  хаоса. Огромный «Черный квадрат» затмевает яркое путеводное солнце, создает реальную бездонность и ДЕНЕЖНУЮ ПУСТОТУ – ничто, вакуум вокруг Минска … (словами занюханного искусствоведа).



Зачем необходим такой фотоальбом
и презентационный сайт о Минске?


1. Заявить о себе всему миру!    
Прежде чем пытаться наладить продажи товаров и услуг в дальнем зарубежье, даже по бросовым ценам, ПРОДАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО СЕБЯ. Только когда о тебе узнают и оценят, только тогда может быть дальнейший разговор о товарах и услугах. Это как Хохлов с салом, уже сколько лет «берут-берут-берут-берут …да не выберут» в Европу.
Презентация города с таким фотоальбомом и промо сайтом о Минске, лучший для этого способ! Пример из реальной жизни – в долг мы дадим только хорошему, проверенному ЗНАКОМОМУ – незнакомцу ОТКАЖЕМ. Факт!  Доверие – самый главный залог успешных отношений, а как можно довериться НЕИЗВЕСТНО  кому – Н Е З Н А К О М Ц У… наша страна таковой для буржуев и является и никакая более дешевая цена на продукцию и услуги НЕ-СПА-СЁТ.  Как говорится: пойди туда, не знаю куда, принеси то….

Доверие можно завоевать и деньгами, главное в этом случае их не жалеть. Но как известно - не все в этом мире можно купить.
Варящие мозги в продажу еще не поступали? 

Увы, но Беларусь кроме стран соседей почти никто не знает в мире. Мы для них существуем инкогнито. Прежде всего, надо показать себя, что мы существуем и развиваемся и лучше всего это сделать во всемирной паутине. Когда нас станут узнавать – сразу появится предмет для разговора – это уже ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо.


2. Как о себе заявить?
Прежде всего ВИЗУАЛЬНО - начинать надо с формирования ОБРАЗА города. Если мы видим Эйфелеву башню, Биг-Бэн, Статую Свободы, Христа на скале,  Кремль – то моментально определяем какой это город – это их реальные визитки. У нас визитки как таковой НЕТ. Да, можно без особых трудностей завалить иностранные интернет-СМИ кучей скучных, километровых, популяризирующих страну статей с картинками и прочей информацией – станут ли их читать??? Если картинки подобрать посредственные и взятые по принципу «Абы што-нибудь было» …то ЕСТЕСТВЕННО НЕ СТАНУТ, тем более не зная нас.  Красивая впечатляющая  картинка – это лучшая заманюха, бьющая наповал и моментально – она формирует образ города, запоминающийся надолго  устойчиво. При их наличии прочтут, лайкнут, репостнут и в закладки добавят – ОДНОЗНАЧНО. И коммент еще писанут типа – ОГО!!! надо бы к вам съездить полюбоваться.

Проблема в том что у Минска НЕТ привлекательного визуального ОБРАЗА, красиво ОТОБРАЖЁННОГО в ИНТЕРНЕТЕ и он реально не ВОСПРИНИМАЕТСЯ, хотя мы его и видим, но он не оставляет в сознании ни малейшего  отпечатка….

НО у МИНСКА есть ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ.  Дело за малым – ДОСТОЙНО его ЗАПЕЧАТЛЕТЬ и ПРЕПОДНЕСТИ.
Какой-нибудь забюрократизированный экономист-перфекционист скажет – да ну нафик, не слушайте вы эту ПУРГУ и завалит кучей экономически-непонятных большинству терминов… Ответ ему может быть очень прост. Во всяких продвинутых Сингапурах, Европах и Америках, узнав откуда ты приехал, не станут загружать банальными вопросами – как у вас там, мол живется, а сразу, не отходя от кассы, посмотрят на город в своем планшете-смартфоне и именно в КАРТИНКАХ (на прочтение букв ведь надо время). Визуальная оценка увиденного станет главной составляющей представления об образе города и если это понравится и впечатлит, тогда продолжат и возьмутся за буквы. А в зарекомендованном, популярном, брендированном городе – лучше ВСЕ – и уровень жизни и заработки, престиж, почет и уважение к жителям и они на других смотрят с высока. Первый шаг в создании бренда города – сформировать его узнаваемый ОБРАЗ, а потом уже можно разрабатывать всякие логотипчики и прочую мишуру.



3. Альбом рассчитан на международную публику и прежде всего в качестве замечательного презента иностранному гостю. Буржуи, как говориЛ… Задорнов, хоть и ТУПЫЕ, но очень и очень любят подобные презенты…  Получив такую штучку, иностранец так разомлеет и из типичного ПРАГМАТИКА на время превратится в романтика – вот тут-то и надо срочно вить из него веревки. Мы ведь все РОМАНТИКИ, а они - поголовно все ПРАГМАТИКИ.

Денежная себестоимость подарка  будет НИЗКАЯ, А СМЫСЛОВАЯ ЦЕННОСТЬ ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ.

Такой подарок очень СИМВОЛИЧЕН – прежде всего, оценивается не стоимость и уникальность презента, а далеко идущая и продвинутая МЫСЛЬ, с которой он вручается.
А мысль будет такая: Фактически мы дарим не банальный подарочек, каких, совершенно ни о чем не говорящих, навалом. Преподнося такой презент, мы в прямом смысле, на подсознательном уровне «МОЛЧА» ЗАЯВЛЯЕМ:
…да МЫ не ХУЖЕ ВАС, а ТО и КРУЧЕ!!! И простой подарок превращается в СЕРЬЕЗНУЮ, но совершенно ненавязчивую заявку, позволяющую ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ свой морально-интеллектуальный статус на переговорах. Такой презент, это прежде всего скрытое программирование потенциального клиента, позволяющее добиться гораздо БОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЙ при заключении сделки. 
…да на ПОНТ мы их берем!!! И делов-ТО! Казалось бы мелочь!
Но с такими МЕЛОЧАМИ обычно и ворочают БОЛЬШИМИ бабками.
…Мышка пробежала, хвостиком вильнула …и вытащили репку.

Символичность презента в данной ситуации имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ значение.  Кстати - Путин презентует и ему дарят только книги…

Это как с бывшим СССР, казалось бы, все страны его составлявшие, теперь в полнейшей заднице… сушат весла… Однако, стоит кому то оскалившись, реально рыпнуться в их сторону, даже со значительно превосходящей силой да, …на первых порах будут жертвы, поражения и значительные потери, но пройдет немного времени, и весла придется, опять, как в сорок пятом, сушить напавшим.

Глубинное ОСОЗНАНИЕ МОРАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО  ПРЕВОСХОДСТВА  - лучшая защита от самого зверски-варварского нападения.   Именно такой презент поспособствует высокой оценке Вашего интеллектуального уровня, а соответственно и значимости персоны.


4. Очень и очень важный момент:
После выхода альбома в свет, будет проведена масштабная пиар-кампания и активный промоушен альбома в интернете на самых посещаемых в СНГ сайтах. Наши фотографии – самые привлекательные и популярные в Минске. Десятки фотографий из еще не изданного альбома уже разбежались в виде вирусной рекламы по всему интернет-пространству СНГ и висят на тысячах сайтов и страниц в соц.сетях России, Украины, Беларуси. Под некоторыми публикациями появляются сотни и даже тысячи изумленных комментариев, лайков и репостов.

 В связи с изданием РАРИТЕТНОГО альбома, в СМИ поднимется много шума, и проект может стать делом государственной  важности. Власти сейчас крайне заинтересованы в увеличении потока приезжих для дополнительного источника валюты. Будет масса публикаций, репортажей с презентаций, выставок и интервью.  Если компания активно участвует в программах по улучшению имиджа страны и её столицы – шуму вокруг этой деятельности тоже будет не меньше, а соответственно и упоминаний бренда. Это раньше на благотворительность некоторые – просто выбрасывали деньги… сейчас от этого поднимется рейтинг сайта. Имидж, а соответственно и доверие к компании вырастут как на дрожжах.  Какой бы уникальный продукт вы не предлагали – нет доверия – нет клиента. А кому доверяют – того не проверяют!!! Чем больше в город приезжает людей, тем больше в этом городе остается денег. А чем больше денег у людей, тем больше они их ТРАТЯТ на что угодно!

Обычно шумиха поднимается с упоминания фирм спонсоров… Поисковые системы изменили свою политику в интернете. Раньше сайты «продавливали» в ТОП покупными ссылками. Но теперь закупленные ссылки уже не работают, а вот упоминание названия фирмы в статьях и комментариях теперь их отлично заменяет. И если вашу компанию часто упоминают – Google сразу и сильно поднимет рейтинг Вашего сайта, а соответственно и место в поисковой выдаче.

 Помимо пиара в интернете, будет проведена целая серия фотовыставок в самых престижных местах Минска, и пройдут они не только в Беларуси. Из мэрии Минска к нам уже не раз обращались за фотографиями для презентации города и в Москве, и в Питере, и других крупных городах СНГ, Прибалтики и заграницы, в том числе в Японии - городе побратиме Минска - Сендае. Так что выставка вместе с фотоальбомами будет активно разъезжать не только по СНГ, но и по всему миру, вместе с правительственными и культурными делегациями Беларуси.


Делай сегодня то, что другие не хотят,
зато завтра будешь жить так,
как другие и не смогут!


Никто в мире не знает, что такое  Минск !!!
Тайна «ЧЕРНОГО  КВАДРАТА»



Никто в мире не знает, что такое  Минск !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий