понедельник, 18 июля 2016 г.

Как создать объявление, приносящее реальные заказы?

Изменено 29 августа 2017


Объявку в барахолке дал, 
Но никто про тебя не узнал…

Дал объявление на сайте каталоге-барахолке, но никто по нему не обращается и не звонит... ???
Есть желание, чтобы Ваше объявление было видно не только посетителям сайта-каталога-барахолки, но и появлялось в ПОИСКЕ Google и Яндекса, чтобы к Вам мог зайти совершенно любой желающий. Ведь однозначно, через поисковые системы проходит гораздо-гораздо больше запросов, чем на отдельно взятом сайте! Да чтоб текст объявления был ещё и ближе к ТОПовым позициям выдачи, а не на какой-нибудь 38 странице поиска, куда редко кто заходит?

И КАК нам этого добиться?

В подаче объявлений есть свои тонкости и особенности.
И если их не соблюдать,
то никому про твой товар-услугу не узнать…

и толку от этого объявления не будет НИКАКОГО

Первые и самые главные правила подачи
объявления – ОНО должно быть:

1. Уникальным
2. Оригинальным
3. Содержательным
4. Нестандартным

Расшифруем эти термины:

● Уникальным – написано так интересно и занимательно, чтобы никто, никогда, ни разу ничего подобного не читал на просторах интернета, уникальность объявления – наиважнейшее условие! Дело в том, что в программу поисковых роботов заложен четкий алгоритм – всё, или всё очень похожее, что уже попадалось на «глаза» сканеру поискового робота он посчитает второсортным плагиатом и не задумываясь ОПУСТИТ в поисковой выдаче…. Но если он «увидит» нечто совершенно новое, то сразу поставит ВЫСОКУЮ оценку этой публикации и ПОДНИМЕТ в поисковой выдаче! Поэтому если ты скопировал чей-то текст, слегка подправив некоторые детали, да ещё и картинками, скачанными с интернета оформил, то такая публикация никогда не попадёт на просторы поисковых систем и будет безответно болтыхаться на просторах интернет-каталога…

● Оригинальным – Google уже давно и сильно «устал» от стандартных, однобоких и однообразных подходов в составлении текстов и по первой паре-тройке фраз уже догадается, о чём пойдет речь дальше. Поэтому, при ранжировании объявления, поставит ему низкую оценку, соответственно и низким будет место в поиске, и такая объявка врядли попадёт в поиск Google, как говорится Аривидерчи…

● Содержательным – ОБЯЗАТЕЛЬНО большим по объёму, т.е. - МНОГО-МНОГО уникального и оригинального текста и ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ – чем больше, тем лучше, не зря на Google и Яндекс уже давненько существуют разделы КАРТИНКИ, любят они их.

● Нестандартным – если с оригинальностью текста по каким-то причинам не прокатило, то придется прибегнуть к нестандарту. Поисковые системы ещё пока не научились сканировать текст с его логическим осмыслением, анализом и интерпретацией. Смысл известной фразы «казнить нельзя помиловать» поисковикам всё равно будет непонятен в той зависимости, где именно поставить запятую. Поэтому, к известным ключевым запросам придется добавлять как можно больше нестандартных речевых оборотов, редко употребляемых в общепринятой речи. Тогда поисковики и воспримут их как Оригинальные и поставят высокую оценку тексту, пускай для них это будет …полнейшей белибердой и тарабарщиной. Тут только стоит не переусердствовать, а то народ подумает, что объявку дал сумасшедшенький  J

●●●● Ну и конечно же, побольше КРЕАТИВА И ЮМОРАи если удастся креативно юморнуть и юморно скреативить, такие объявления обычно всегда подвержены ОЧ опасному заболеванию!!! С грозным названием …ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА, в народе её зовут САРАФАННОЕ РАДИО. От этой «заразы» сложно избавиться, обычно она быстро разлетается по сотням других сайтов, смертельно поражая добропорядочных граждан, а уже через минуту они начинают чихать от смеха и покашливать от восторга… и распространять этот прикольный вирус своим друзьям и знакомым.ъ

PS
Уникальность и оригинальность текста очень похожие понятия, однако поисковые системы усиленными темпами развиваются и совершенствуются и становятся всё УМНЕЕ и УМНЕЕ. Не за горами времена, когда интернет пространством будет управлять ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, но уже и сейчас поисковики научили отличать уникальное от оригинального.
Помимо этих, известных всем SEO-шникам терминов, есть еще ряд очень важных понятий, значительно поднимающих позиции объявления в поисковой выдаче, …о которых не скажем – секрет фирмы, но при поступлении от Вас заказа - МОЛЧА СДЕЛАЕМ.
Только легкий намёк на эти понятия отдельными словами, секретные способы, о чем умалчивают SEOшники:
ОПТИМИЗАЦИЯ…
ССЫЛКИ
СЕМАНТИКА…
РАЗМЕР….
DEEP LEARNING…………….
ВЕБ-АНАЛИТИКА и т.д. и т.п.

Так что будьте уверены - Ваша объявка будет сверкать на верхних строках поисковой выдачи, ну по крайней мере в первую десятку уж точно залетит, если конечно запрос будет не СВЕРХ-КОНКУРЕНТНЫЙ – там всё гораздо сложнее.

И ещё один PS
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ и ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ ИНТОНАЦИЯ – теперь это один из важнейших признаков качественного контента.
Мир стал настолько ТЕХНОКРАТИЧЕН, что многие совсем забыли об истинных человеческих понятиях, без которых и человек вовсе не человек… Заваливают сайт кучей, неизвестных простому человеку техно-терминов, сухих побудительных рекламных фраз и якобы-экспрессивных выражений, надеясь на эмоциональный отклик посетителя… УГУ, любой пользователь тут же закроет эту страницу. Вспоминаются слова Шарикова: «Вот всё у них, как на параде. Салфетку - туда, галстук - сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси». А так, чтобы по-настоящему, – это нет. Мучают сами себя, как... при царском режиме.»
Народу нравится, когда с ними общаются на равных, истинно человечная позиция, а не техно-экспрессивные «лозунги» и черствая рекламная подача. Только разбудив в человеке эмоциональный отклик в доверительном ключе, можно рассчитывать на успешное продолжение диалога.

КОНТАКТЫ:
Звонить туда: +375 29 770 50 79
Стучать сюда: fotosfera79@mail.ru
Повидаться там: Skype - sergey_nik_melnik

Теги: Примеры объявлений с интригой и юмором, креативные рекламные объявления, внутренняя оптимизация сайта, раскрутка и продвижение сайта, написать объявление чтобы оно реально работало, как правильно составить объявление об услугах продаже, правильно написать объявление образец, лучшие рекламные тексты примеры, примеры рекламных слоганов, примеры рекламных объявлений


Комментариев нет:

Отправить комментарий