четверг, 23 марта 2017 г.

ОБРАЗА МИНСКА - на пути к становлению.

Почему о хорошей фотографии говорят
– тонкая, изысканная и впечатляющая!
О плохой – грубая, топорная и поверхностная работаL
Ответ напрашивается сам по себе.
– Тонкая, взаимодействует с тонким миром, затрагивает самые
потаенные и глубинные чувства человека,
вызывая восторг и эмоции!
– грубая,  ползет со скрипом по поверхности,
никак не затрагивая ни одно чувство.

Только фотография способна словить и зафиксировать
тот неповторимый момент из известной всем крылатой
 фразы «Остановись мгновенье! ТЫ ПРЕКРАСНО…


Обелиск «Минск — город-герой» на проспекте Победителей, возле музея истории Великой Отечественной войны. В 1974 году столице Беларуси было присвоено звание «город-герой» и чтобы увековечить это событие, был построен монументальный комплекс с символичным названием «Минск – город-герой».
-------------------------------------------------------

И так конкретно:
Хроника с полей сражений с ветряными мельницами, как же нам не свалиться в бездонную финансовую пропасть под тенью черного квадрата?


Начнем казалось-бы с банальщины - любовь сокрушает все границы, за что мы любим человека? Невозможно полюбить за что то одно – внешность, характер, поведение, натура, привычки, склонности и тд. и тп.  – все это складывается в единый ОБРАЗ в который мы и ВЛЮБЛЯЕМСЯ …или отторгаем. Есть конечно некоторые личности, которые любят за отдельные показатели, а то и по расчету… но это их вопросы……


Красный костел в Минске.          Костёл Святых Симеона и Елены 1905 г. Эдвард Вайнилович вошел в историю вместе с Красным костелом, поскольку построил он этот роскошный храм, исключительно на свои деньги.
-------------------------------------------------

Вся жизнь состоит из мгновений.
Как можно полюбить свой город ??? Если многие его не очень то и любят…  Многие и не умеют любить, ВООБЩЕ и видят в окружающем мире только худшие черты – однозначно это люди с больной психикой. Замечать и заострять внимание надо только на лучших мгновениях – это здоровая психика. Когда мы ЧЕТКО НАЦЕЛЕНЫ - видеть в жизни только лучшие моменты мы ни-за что не допустим бардака на своих улицах…

Проблема в том что у Минска НЕТ ОБРАЗА и он реально не ВОСПРИНИМАЕТСЯ, хотя мы его и видим но он не оставляет в сознании ни малейшего  отпечатка….

Вид на исторический центр Минска с крыши оперного театра ...с шампанским и балеринами:). Фото вечерний зимний Минск с высоты полета механического птеродактиля.
------------------------------------------

В зарекомендованном, популярном, брендированном
городе – лучше ВСЕ и уровень жизни и заработки
и престиж, почет и уважение к жителям и они на
других смотрят свысока.


Площадь Победы в Минске - одна из самых величественных и торжественных площадей столицы. Именно сюда вот уже не одно десятилетие приходят минчане и гости белорусской столицы, дабы поклониться подвигу белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. У подножия памятника Победы горит Вечный огонь.
-----------------------------------------------------------

Много инфы сейчас вертится в интернете по теме «Брендирование городов», «Имидж города» и т.д. Идет активное обсуждение – как продвинуть город - разрабатывают логотипы, слоганы, визитки, даже ароматы, составляют комплексные бренд-буки… одним словом – наводят МАРАФЕТ. Вопрос – че они марафетить то собрались???? Корове сколько лоск не наводи, все равно парнокопытным останется. КАРДИНАЛЬНО и ОДНОЗНАЧНО не с того боку подходят, парнокопытное ведь и брыкнуться может нехило, если с заду подойти и хвост попытаться примарафетитьJ и все эти бренд-буки в нехилом ауте и с треском окажутся. Марафетить можно только более менее ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ. А все остальное – …«не пришей кобыле хвост»

Первый шаг в создании бренда города – сформировать 
его узнаваемый ОБРАЗ, а потом уже можно разрабатывать 
логотипчики и прочую мишуру.


Площадь Независимости в Минске. За пол часа ...до пурги, а это мартовский Минск. Фото из окна педагогического университета.
-------------------------------------------------------------

К примеру рассмотрим Минск – находится фактически в самом центре Европы,  один из лучших уровней жизни среди стран бывшего СССР, а богатым его,,,,,, ну никак не назовешь к тому же  о нем почти никто не знает в мире……
Сложно говорить о высоких материях в условии приближающегося мирового коллапса, как говорят некоторые аналитики – финансового Йеллоустоуна. В условиях перезревшего и готового вот вот лопнуть финансового АДА. Мы еще совсем недавно «выползли» из застойного социализма с треском пробуранили лихие девяностые и говорить о финансово-экономической грамотности населения еще очень и очень рано.


Противоположная часть площади Независимости в Минске, вид из окна гостиницы «Минск» -----------------------------

Поведем речь, как бы, от имени обычного но достаточно продвинутого гражданина. Не ведая сложных финансовых терминов и понятий, тем не менее попытаемся разобраться в сложившейся ситуации. КАК??? Ответ очень прост. Когда в голове нет ответа на вопрос, но он очень нужен, подсознание всегда даст ответ. Подсознание копает неизмеримо глубже, по утверждению ученых, оно в прямом смысле копошится во всеведающем информационном поле планеты, в НООСФЕРЕ. Далеко не всем это дано. ОДНАКО, у успешно практикующих подобную «терапию», ответ обычно, появляется как бы из ниоткуда - из пустоты к ним приходит ОЗАРЕНИЕ – так делалось большинство величайших научных открытий.


Театр Оперы и Балета в Минске.  …потоп в Минской Опере...  «Утекающая» из Оперного театра опера...
------------------------------------------------------

Инстинкт – это наш автопилот, когда мы сами не знаем направления - нами движет подсознание, хотя это происходит примитивно, но очень даже эффективно.  День другой, подсознание «соображает», интуиция помалкивает и как всегда, НЕЖДАННО приходит намек на ответ и не один, а целая серия: Для начала пример из реальной жизни – в долг мы дадим только хорошему, проверенному ЗНАКОМОМУ – незнакомцу ОТКАЖЕМ. Факт!  Доверие – самый главный залог успешных отношений, а как можно довериться НЕИЗВЕСТНО кому – Н Е З Н А К О М Ц У… наша страна таковой для буржуев и является и никакая более дешевая цена на продукцию НЕ-СПА-СЕТ.  Как говорится: пойди туда, не знаю куда, принеси то - не знаю что.

Увы но Беларусь, кроме стран соседей почти никто не знает в мире. Мы для них, существуем инкогнито. Прежде всего, надо показать себя, что мы существуем и лучше всего это сделать во всемирной паутине. Когда нас станут узнавать – сразу появится предмет для разговора – это уже ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо.


Пролетая над вечерним гнездом …«Славянского квартала» в Минске.

Как о себе заявить? Прежде всего ВИЗУАЛЬНО - начинать надо с формирования ОБРАЗА города. Если мы видим Эйфелеву башню, Биг-Бэн, Статую Свободы, Христа на скале,  Кремль – то моментально определяем какой это город – это их реальные визитки. Да, можно без особых трудностей завалить иностранные интернет-СМИ кучей скучных, километровых, популяризирующих статей с картинками и прочей информацией – станут ли их читать??????? Если картинки подобрать посредственные и взятые по принципу «абы што-нибудь было» …то ЕСТЕСТВЕННО НЕ СТАНУТ, тем более не зная нас.  Красивая впечатляющая  картинка – это лучшая заманюха, бьющая наповал и моментально – она формирует образ города, запоминающийся на долго. При их наличии - прочтут, лайкнут, репостнут и в закладки добавят – ОДНОЗНАЧНО. И коммент еще писанут типа – ОГО !!! надо бы к вам съездить.

Национальная библиотека Беларуси в Минске с высоты. Сегодня это не только  богатейшее собрание книг, но и огромный мультифункциональный центр, где совместились высокие технологии, ультрасовременный дизайн и необычная архитектура.
--------------------------------------------------

У МИНСКА есть ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ –
дело за малым
– ДОСТОЙНО его ЗАПЕЧАТЛЕТЬ и ПРЕПОДНЕСТИ.

Какой нибудь забюрократизированный экономист-перфекционист скажет – да ну нафик, не слушайте вы эту ПУРГУ и завалит кучей экономических и непонятных терминов… Ответ ему может быть очень прост. Во всяких продвинутых Сингапурах, Европах и Америках, узнав откуда ты приехал, не станут загружать банальными вопросами – как там, мол у вас живется, а сразу, не отходя от кассы, посмотрят на город в своем планшете-смартфоне и именно в КАРТИНКАХ (на прочтение букв ведь надо время). Визуальная оценка увиденного, станет главной составляющей представления о образе города и если это понравится и впечатлит, тогда продолжат и возьмутся за буквы.


«Дом у Троицкого» на берегу реки Свислочь.  Самая лучшая жилая новостройка Минска с самыми замечательными видами из окон.
-------------------------------------------------


Для наглядного примера вставляем в Google поиск в картинках Урюпинск, а затем Москва-Сити …разницу почувствовали??? У нас в загашнике (предположимJ) есть лимон баксов и желание открыть бизнес в другой стране – посмотрев на Урюпинск это желание резко угаснет, а посмотрев на Москву – даже новыми идеями озарит. Кстати, по мнению ведущей в мире экспертной компании «Vizual Expert promotion» - самым фотогеничным городом в мире признана Москва –  это очень круто!

У капиталистов, самое дорогое – это время и что-то там чЫтать им НЕ-КОГ-ДА ! Время для них дороже ЗОЛОТА. Поэтому они всегда ОЦЕНИВАЮТ ОБЪЕКТ ВИЗУАЛЬНО, и если увиденное прошло фейс-контроль, только тогда возьмутся за вербальную оценку. Кстати, сакральная фраза - «Лучше один раз увидеть, чем сто раз….» висит рефреном в блогах величайших  умов человечества, у многих сотрудников Google, работающих с искусственным интеллектом….

Минская мэрия, городской исполнительный комитет перед новым годом.

Тем более, мир настолько погряз в тухлой эпохе ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ, что одним из главных тезисов современности, стала известная всем фраза – «Не верь ушам своим, а верь глазам» - лучше один раз увидеть.

К нам не едут приезжие-туристы, далеко не по тому, что прочитав всяких буржуйских рейтингов городов, осознали, что этот город ниже их уровня. Прежде всего, дело в нас самих. Не бойся нОжа, бойся вилки, один удар - четыре дырки. :) Образ города и является такими ВИЛАМИ, а все остальное – каждое отдельное острие вил. Аспектов в этом вопросе большое множество и разбираться во всех этих многочисленных буржуйских рейтингах городов нет смысла, их составляют не для нас, не для нашего менталитета, мировоззрения и образа жизни – они НЕ НАШИ – они ЧУЖИЕ. Тем более при желании и старании в любом городе можно найти КУЧУ ляпов и изъянов. Нет идеальных городов. Особенно если сравнивать Славян и Запад. Никто не спорит, они более прагматичны, расчетливы, состоятельны и могут себе позволить гораздо больше, как в экономически-бытовой так и в общественно-политической и социально-культурной сфере. Но нет худа без добра и основательно разложив по полочкам западное благополучие – ….ДА НУ ЕГО НАХРЕН !!!! ТИПИЧНАЯ ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА, а как свидетельствуют исторические хроники, славяне оказывается самый СВОБОДОЛЮБИВЫЙ НАРОД в мире, мы че зря столько крови пролили и столько войн выиграли? Как нам еще при совдепе не трубили, про ДИКИЙ ЗАПАД …он то на самом деле оказался диким ...красивым, комфортным, ухоженным - казалось бы «БЛАГОПОЛУЧНЫМ» но откровенно ДИКИМ …ДИЧАЙШИМ…


Минск – европейская столица.

Можно обратится для примера к истории. КАК  ТАК  СССР  ВЫЙГРАЛ ВОЙНУ, когда на него перла вся Европа? Вы думаете, как СССР выиграл во Второй Мировой, после всех предвоенных репрессионных «мероприятий» того времени. Материальное обеспечение то было и в достатке – но грамотный руководящий состав, напрочь отсутствовал. Многочисленные жертвы, 100 фронтовых грамм, легендарные Т-34 и Катюши, строжайшая дисциплина под угрозой расстрела и штрафбата – все это сущие мелочи. Примерно такие же порядки, а то и строже были в других армиях противника и вели они себя гораздо более нагло и бесцеремонно – …в 4 утра понимаешь ли приперлись – хоть бы звякнули за ранее LJ

А вот такие плакаты (сейчас их называют – демотиваторы) под супер вдохновляющую музыку и  стали главным оружием СССР.



Будь немного поумнее прагматичная буржуйская разведка, первым делом они  должны были бы переманить к себе художников, композиторов, писателей и кинооператоров – реально и бесспорно сковавших несокрушимый гранит победы СССР.
Советская армия в самом начале войны напоминала беспомощного котенка, стоящего  против злобных ТИГРОВ с ПАНТЕРАМИ.
Только СИЛА ДУХА и позволила этому котяре за считанные месяцы повзрослеть не по годам и сокрушить весь этот ДИКИЙ фашистский ЗООПАРК.


Историческое сердце города Минск.

Как сформировать ОБРАЗ ГОРОДА МИНСК?
У людей пока нет образа Минска и он реально не ВОСПРИНИМАЕТСЯ. Образ формируется из того, что нам неосознанно нравится – красивый человек, пейзаж, архитектура. Но как понять правильно ли мы мысленно воспринимаем понравившийся образ – может это путь в никуда…  Есть  ведь колдыри, которым «нравится» лицезреть сцены жестокости и насилия… Образность правильного восприятия – это очень сложное понятие и тема для отдельного длительного разговора. Но за тысячелетия существования человека в сознании людей четко отложились понятия о плохом и хорошем:
1 Добрый, бескорыстный, честный, порядочный, красивый – ХОРОШО       
2 Злой, жадный, лживый, наглый, нахальный, уродливый – ПЛОХО
и однозначно то, что нравится человеку, характеризуется только положительными чертами.


Иллюминированный фонтан у дворца Спорта на проспекте Победителей в Минске.

У людей нет образа Минска – если и промелькнет что-то, где то случайно, то воспринимают его как визуального инвалида в сети… Образ формируется исключительно ВИЗУАЛЬНО. Об этом в следующем посте.


Бутик отель Бута.

Нейро-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ программирование
(НЛП) в АУТЕ и отдыхает…
Настал час Нейро-ПИКСЕЛЬНОГО программирования
…вот так вот, Instagram не зря стал самой популярной соцсетью и процветает.

Национальная библиотека Беларуси в Минске.


Комментариев нет:

Отправить комментарий