среда, 20 июля 2016 г.

Фотография не роскошь, а средство продвижения

Обновлено 10 августа 2017


КАК  БЫСТРЕЕ и ДОРОЖЕ  ПРОДАТЬ-СДАТЬ  НЕДВИЖИМОСТЬ?

В нашей жизни есть две великие тайны – ЛЮБОВЬ и ДЕНЬГИ.
Люди ЛЮБЯТ, прежде всего глазами. ПОКАЖИТЕ им то, что их заденет, затронет, заинтригует и обязательно ВПЕЧАТЛИТ. Только тогда они непременно отблагодарят Вас хорошими ДЕНЬГАМИ!

Фотосъёмка архитектуры и интерьеров  по высшему разряду, от лучшего в стране фото-автора по недвижимости



Лучшие способы привлечения клиентов на покупку и аренду недвижимости.

Содержание статьи:
1.Визуальное вовлечение клиентов на покупку-аренду недвижимости.
Фотосъёмка внешнего вида здания, их интерьеров и видов из окон.
2. Фишки по привлечению клиентов, ЛУЧШИЙ ВИД из ОКНА
3. Брендирование территории с Вашим объектом недвижимости.
4. Сделал дело на ОТЛИЧНО, надо его ОТЛИЧНО и продемонстрировать.
5. Дизайн оригинал макетов для сайта, полиграфии, оформления интерьера и наружной рекламы.
6. Гарантированное продвижение сайта - оплата за результат
7. Серия фотографий с описанием реальных примеров привлечения клиентов на покупку недвижимости.
8. Самая важная - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ особенность в продажах жилья. 
9. Бонусы хорошим и постоянным заказчикам

Введение:
Мы далеко не специалисты по недвижимости и это очень даже хорошо, просто отлично! Мы не зажаты в тиски устоявшихся, зачастую устаревших и совершенно не эффективных методов и подходов к продаже-аренде недвижимости. Мы оперируем ИЗВЕЧНЫМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ, которые остаются таковыми ВСЕГДА!, несмотря ни на какие жизненные передряги в обществе, все эти кризисы и глобальные, зачастую упадочнические перемены в воззрениях человечества. Вам надо основательно изучить нижеизложенный материал, и тогда любой специалист по недвижимости, будет комфортно себя чувствовать на своих квадратных метрах и успешно оперировать, продающимися и арендуемыми площадями. ДЕРЗАЙТЕ, и Ваша недвижимость будет в УЛЁТЕ, в улёте в прямом смысле, улетит покупателю или арендатору так быстро, что, как это обычно происходит и поторговаться не успеете!


Есть проблема с клиентами?
Неохотно покупают или арендуют недвижимость?
А можно сделать так, что Ваша недвижимость будет НА-РАС-ХВАТ!

КАК?

1. Фотосъёмка. 
У Вас долго никак не получается найти покупателя-арендатора Вашей недвижимости? …а откуда им взяться, ведь недвижимость всегда, …АБ-солютно  ВСЕГДА выбирают ВИЗУАЛЬНО – посмотрели, понравилось – ВЗЯЛИ, не понравилось - ПОСЛАЛИ. А как иначе? Редко кто ищет по другим критериям. Ведь покупая дом-квартиру, мы фактически покупаем СВОЮ СУДЬБУ, надо же на неё хоть краем глаза взглянуть! Так нарисуйте КРАСИВУЮ судьбу человеку, а не любительский фото-фуфло-самопал, снятый смартфоном.
Интернет сейчас завален качественными, профессиональными фотографиями, народ на них вдоволь насмотрелся и фото-фуфлом их, НУ-НИ-КАК не привлечёшь, а то и отманишь. А на любительский самопал никто и смотреть не станет…  Ведь  для большинства граждан покупка квартиры или строительство дома  выливается в самую КРУПНУЮ денежную сумму, когда либо бывшую в их руках за всю жизнь!

Но если офис-квартиру-коттедж-дом преподнести ОТМЕННО, даже лучше чем есть на самом деле, показать так, чтобы ВПЕЧАТЛИТЬ, ВОВЛЕЧЬ, ИНТРИГОВАТЬ …и даже СОБЛАЗНИТЬ, тогда от клиентов точно отбоя не будет! Кстати, можете посмотреть сами - Онлайнер в форме подачи объявления напротив пункта загрузки фотографии так и пишет: «Фотографии работают гораздо лучше, чем самый талантливый текст. Взглянув на фотографии и представив себя счастливым владельцем товара, покупатель может захотеть немедленно его купить. Чем больше фотографий — тем лучше!» …Этим продвинутым ребятам то МОЖНО ДОВЕРЯТЬ – один из самых популярных и раскрученных веб-ресурсов Беларуси!

Люди любят прежде всего глазами.
ПОКАЖИТЕ им то, что их заденет, затронет, заинтригует и ВПЕЧАТЛИТ.


Вечернее фото «Дома у Троицкого»  и Троицкое Предместье с высоты. Photo by www Sergey-Nik-Melnik


2. Фишки по привлечению клиентов, ЛУЧШИЙ ВИД из ОКНА:
А если из окон объекта Вашей недвижимости открывается не просто вид, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД, то вообще отлично! Такие фотографии обычно становятся самыми РЕЙТИНГОВЫМИ и популярными, и как воробьи, шустро разлетаются на сотни других сайтов – ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА в действии. Во всём мире дома с такими окнами стоят гораздо дороже, порой и в два и в три раза выше обычного. Тема ЛУЧШИЙ ВИД из ОКНА очень популярна в интернете. Поэтому компаниям, строящим недвижимость, стоит иметь это ввиду и учитывать расположение новостройки, пускай на 50-100 метров левее-правее, но с замечательными видами из окон, а не с видом на подворотню, на намеченном по плану месте. Именно такие фотографии с замечательными видами из окон и привлекают всеобщее внимание.

Если же Вы продаете или сдаете в аренду загородную одно-двух-этажную недвижимость, то красивые фотографии окружающих пейзажей, привлекут не меньше внимания, чем виды из окон. Люди всегда стремятся быть ближе к КРАСИВОМУ в природе.


+ ФИШЕЧКА, но очень важная:
А если Вы еще и оформите стены своей недвижимостикрасивыми фотографиями, как в музее,  особенно замечательными видами из окон, люди будут подольше у Вас задерживаться и другим рекомендовать, и сэлфи на фоне фотокартин делать и отправлять на свои страницы в соцсетях, откуда их друзья будут репостить на свои страницы или группы, и если фото ПОКАТИЛО в народе, тогда за дело возьмется ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ. Фотогалерея для выбора лучшихфотографий.


3. Брендирование территории с Вашим объектом недвижимости.
Создадим уникальную фотографию не просто объекта, выставленного на продажу или аренду – после выполненной нами визуализации продаваться будет уже БРЕНДОВОЕ и популярное в интернете место! Особое внимание на вид из окна – это наш конек! Отснимем вид из окон Ваших объектов так, что придется устраивать аукцион для желающих его приобрести или арендовать! (шютка с большой долей истины).  Квартира, коттедж или офис с замечательным видом из окон обычно стоят гораздо дороже, иногда в два раза, главное словить уникальный момент в своем окне!

Фотосъёмка от лучшего в Беларуси фото-автора по теме недвижимости.  Благодаря его фотографиям,   район с Вашими объектами может стать ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ привлекательным местом для жизни  и о нем узнают не только в Беларуси, но и в России, Украине, да и во всем СНГ. Вы надеюсь в курсе, что россияне очень много покупают квартир в Беларуси и Минске. Отснимет Ваши объекты так, что эта местность станет престижной и приковывающей внимание в глазах публики.


4. Доведите дело до конца! Сделал дело на ОТЛИЧНО, надо его ОТЛИЧНО и ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ.
 Тогда от клиентов отбоя не будет. Пришли такие времена, что хорошо сделать свою работу – этого сейчас уже ОЧЕНЬ мало. Конкуренция бешеная! Обязательно надо ещё и достойно продемонстрировать публике сделанное, только тогда будет и хороший результат и поток заказов. 

У человека, увидевшего красивую, яркую, привлекательную и впечатляющую картинку, желание стать обладателем изображенного на ней предмета, становится НЕОДОЛИМЫМ!

Почему у некоторых продавцов недвижимости, строительных и ремонтно-отделочных компаний мало заказчиков? Ответ прост как ТРИ копейки. Построить красивый дом, cделать качественный, изысканный и прекрасный ремонт…  А затем показывать публике его плохие,некачественные и без малейшего изыска любительские фотки, да ещё и без описания – главная ошибка многих спецов по недвижимости!


Ну и самое главное:
Ваш объект недвижимости будет фотографировать самый популярный в Беларуси фото-автор.
…Вы его не знаете?
Ну, что-ж, тогда нажмите правой кнопкой мыши на любую из представленных фотографий Минска и выберите пункт «Найти картинку в Google» …сотни других сайтов его ТО знают

Соприкосновение столетий.     Вечернее фото Троицкого Предместья, +  проспект  Победителей в Минске с высоты.  Photo by www Sergey-Nik-Melnik



И это ещё не все:

При вашем активном участии, будет проведен фотоконкурс «Золотое окно Минска». Из лучших фотографий будет создан презентационный сайт о Минске и издан фотоальбом «Вечерний Минск с высоты» Есть желание оставить сой СЛЕД в ИСТОРИИ? Такие издательские проекты надолго остаются в истории, и через много сотен лет, будут не менее интересны исследователям, историкам и обычным гражданам, чем, даже всем известная «Повесть временных лет»


5.Помимо фотосъемки,
оказываем услуги по дизайн-разработке оригинал макетов для цифровой и офсетной полиграфии, наружной рекламы, веб-дизайн для сайта и соцсетей – баннеры, макеты и интерфейсы сайта и пабликов в соцсетях. Дизайн любой сложности от визитки, флаера и листовки до многостраничного буклета. +++ Качественная, художественная обработка фотографий в Photoshop.


6. Продвижение сайта
Регулярное обновление контента на сайте  всегда было и будет одним из ГЛАВНЫХ залогов УСПЕШНОЙ раскрутки и ПРОДВИЖЕНИЯ. Раньше 10-15 лет назад   фотографии   никак не влияли на продвижение сайта. Поисковые роботы были еще не так совершенны и не обладали возможностью индексации картинок. Сейчас ситуация КАРДИНАЛЬНО изменилась. Визуальный контент теперь в ТРЕНДЕ. Google потратил миллиарды $ на сложные системы распознавания, ранжирования и индексации картинок. И продвижение сайта с помощью визуального контента становится одним из самых приоритетных. Визуальный контент теперь имеет одно из первостепенных значений в деле продвижения сайта. Главное грамотно оформить размещенную фотографию текстовым сопровождением. Без текста она практически мертва, а оформленная текстовым сопровождением хорошая качественная фотография, резко поднимет позиции сайта к верхам поисковой выдачи. При заполнении Вашего сайта уникальным фото-контентом, автоматом произойдет и ПРОДВИЖЕНИЕ сайта.


Мало того:
Самые лучшие фотографии опубликуем на массово-популярных, рейтинговых блогах с сотнями тысяч просмотров со всего СНГ и фото-сайтах с информацией о Вашем объекте и ссылкой на Ваш сайт, таким образом, у Вашего сайта появятся очень сейчас  ценимые Google и Яндексом - ЕСТЕСТВЕННЫЕ ссылочки, способствующие значительному продвижению и популяризации сайта.

Весь комплекс этих мероприятий очень сильно повлияет на отношение к вашей компании и вызовет самое желаемое у посетителя сайта чувство - ДОВЕРИЕ.
А от доверия до контракта один шаг.


7. Серия фотографий с описанием реальных примеров привлечения клиентов на покупку недвижимости.

«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik
По заказу компании Трайпл, делали визуальную презентацию «Дома у Троицкого». Только благодаря нашим фотографиям было продано 14 квартир в этом доме. Причем фотосъемка производилась уже в КОНЦЕ процесса продаж, когда большая часть квартир была продана. Дом ввели в эксплуатацию в конце 2012 г., а нас в 2013 г. в Минске вообще не было (творческая командировка) и только в середине 2014 г. приступили к фотосъемке. Если бы мы начали делать этот заказ ещё в 2012, продаж было бы гораздо, гораздо больше. Компания разместила готовые фотографии во всех своих рекламных объявлениях и статьях об этом доме на популярных сайтах по недвижимости и информационно-новостных сайтах. Люди случайно натыкались в интернете на эти фотографии они их заинтересовывали и сделка покупки была не за горами.

Фото с террасы «Дома у Троицкого». Самая популярная, БРЕНДОВАЯ фотография Минска. Визитка города. Висит на сотнях сайтов. Photo by www Sergey-Nik-Melnik

«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik

«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik

«Дома у Троицкого»   Photo by www Sergey-Nik-Melnik


Жилой комплекс «Славянский Квартал»  Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Почти такая же ситуация, как и с «Домом у Троицкого»,  была и с жилым комплексом «Славянский Квартал». Только они заказали гораздо больше фотосессий и самого дома и особенно видов из окон и крыши «Славянского Квартала».  Фотографировали днем, вечером, ночью, зимой, летом, осенью… В компаниях продающих квартиры «Дома у Троицкого» вели статистику и у всех интересовались – как вы нас нашли и откуда узнали. Покупатели так и говорили – Увидели в нете картинку, понравилась и понеслось… В «Славянском Квартале» статистики особо не вели, но так как фотосъёмку заказывали РЕГУЛЯРНО – то значит она СИЛЬНО влияла на продажи. Ведь купить квартиру в неведомо каком доме - пустой звон. Этот дом и окружающую территорию, надо прежде всего  увидеть и заценить, если понравится то и дальше можно двигаться, к осуществлению заветной цели – купить квартиру. И купить не где-то там, у черта на куличках, а в почти БРЕНдированном месте города, благодаря,  все той-же ФОТОГРФИИ.


Жилой комплекс «Славянский Квартал»  Photo by www Sergey-Nik-Melnik

Жилой комплекс «Славянский Квартал»  Photo by www Sergey-Nik-Melnik



Загородная и туристическая недвижимость

Гостевой домик в горнолыжном комплексе «Логойск». Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Эта фотография стала очень популярна в интернете и после публикации на авторских аккаунтах, разлетелась по сотням других сайтов! Желающие остановиться на день-другой в Логойске, так и говорили администратору – Мы хотим поселиться именно в этом домике, показывая на смартфоне этот дом, …хотя там есть гораздо более шикарные гостевые коттеджи.

А это фото обычной сельской хибары, стало ещё более популярным, Под названием «Сельский пейзаж с кометой» на Яндексе стала одной из лучших фотографий всего 2015 года! Висит сейчас на сотнях сайтов с тысячами комментариев. Благодаря этой фотографии о замке в Гольшанах узнали, и наверное побывали там, много тысяч людей. Photo by www Sergey-Nik-Melnik

Замок в местечке Хотин в Украине. Photo by www Sergey-Nik-Melnik  С этой фотографией вообще отдельная история. Фото повидало много сотен сайтов и тысячи страниц и пабликов в соцсетях. Спустя год после её публикации и массового расползания фото по сети интернет в Хотинском замке был настоящий АВРАЛ – столько понаехало туристов! Увидев в интернете эту фотографию, у людей и появлялось желание съездить и посмотреть своими глазами эту красоту.



8. Самая важная - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ особенность в продажах жилья.
Сделки с недвижимостью – это, прежде всего психология и сильнейшие эмоции. Для большинства людей это самая крупная сумма денег, которые были у них в наличии ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ. Ведь покупка квартиры - это не конфетка, шоколадка, которые если не понравится, можно и выбросить. Покупая квартиру, мы фактически  покупаем свое будущее, свою дальнейшую судьбу и для большинства на всю жизнь, куда ж тут без эмоций.

Опубликованные на разных трастовых сайтах фотографии и иллюстрированные статьи, неизменно принесут известность и популярность Вашим объектам. О них начнут говорить, обсуждать, интересоваться.  И чем лучше получится фото, тем больше впечатлений и эмоций останется в сознании публики, а они и повлекут к дальнейшим действиям для совершения сделки. Решение о покупке недвижимости всегда подвергает человека сильной эмоциональной встряске. Он весь на нервах, особенно если ему долго не удается найти желаемую недвижимость или договориться с продавцом на устраивающую всех цену. В рекламный пост по продаже и придется внести как можно больше ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ МОМЕНТОВ. И наоборот, чем больше будет РАЦИОНАЛЬНОГО, тем меньше покупатель их воспримет и осознает, потому что он в этот момент весь на эмоциях. Поэтому ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ фотография - лучший способ разбудить чувства и эмоции покупателя так, что в конечном итоге один из супругов покупателей (как правило жена) и произнесет известную всем фразу, даже если они отдают свои последние деньги до копейки … «НУ ХОТЬ РАЗ в ЖИЗНИ МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ…» Можно считать сделку совершенной. Потому что у большинства  людей ни нервов, ни желания к дальнейшему поиску уже НЕ ОСТАЛОСЬ….

Активная и пассивная реклама.
Обычная банальная реклама всем уже порядком надоела, и её образ в целом собрал в себе столько негатива, что многие её просто на подсознательном уровне – ИГНОРИРУЮТ, реально пропускают мимо ушей и взгляда, как говорится, видят да не слышат. Только новые нестандартные методы могут сдвинуть эту потребительскую телегу с места. Обратиться можно к извечной человеческой натуре. Все наши поступки вызваны ПОЗЫВОМ, исходящим из тела и сознания. Едим, когда проснулся аппетит, ложимся спать, когда разморило, бежим на стадион, когда энергия прет из организма, совершаем немыслимые в повседневной жизни поступки, когда зашкаливает эмоциональная встряска и т.д. и т.п.  В кризис, наше общество обычно, как медведь зимой,  уходит в глубокую спячку. Только разбудив сознание людей, можно добиться результата активного вовлечения в продажи и сделки.
Как?
Все новое - это далеко не всегда хорошо забытое старое. Новое и для многих даже несуразное, может вызвать такой поток эмоций, что человек вскочит с дивана у телевизора и начнет действовать. Только новая и оригинальная, а еще лучше сногсшибательная информация способна на это.
Как вам такой рекламный заголовок?

Есть один только миг, получить квартиру стоимостью 100 тыс.$
всего за 20 $.
Не упустите свой шанс – один из пяти тысяч.

Подробнее об этом изложим после начала  сотрудничества

9. Бонусы хорошим и постоянным заказчикам:
● Отснимем еще и само здание снаружи и интерьеры вашего объекта.
●Фотосъёмка сотрудников компании от директора и администратора до вахтёра или хозяев продаваемой или сдаваемой в аренду недвижимости, входит в стоимость.
Фотогалерея лучших фотографий Минска БЕСПЛАТНО – оформляйте ими свой сайт с указанием активной ссылки на автора фото - Photo by Sergey-Nik-Melnik
Дизайн разработка оригинал-макетов для использования на своём сайте, в полиграфии, наружной рекламе и размещения рекламных объявлений.


Теги: Фотосъемка недвижимости, фотосъёмка усадеб вилл коттеджей, Фотосъемка новостроек, Фотосъемка интерьеров,  панорамная Фотосъемка с высоты, красивые вечерние фотографии Минска с высоты, продвижение и раскрутка сайта в Минске, Дизайн-разработка оригинал макетов, Красивые фото Минска, фото Минска с высоты, фото Минска сегодня, фото Минска зимой, Минск фото достопримечательности, Беларусь фото городов, качественная профессиональная фотосъёмка, фотосъёмка архитектуры и интерьеров, в Минск и Беларусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий