Обновлено 10 августа 2017
КАК БЫСТРЕЕ и ДОРОЖЕ ПРОДАТЬ-СДАТЬ
НЕДВИЖИМОСТЬ?
В нашей жизни есть
две великие тайны – ЛЮБОВЬ и ДЕНЬГИ.
Люди ЛЮБЯТ, прежде
всего глазами. ПОКАЖИТЕ им то, что их заденет, затронет, заинтригует и обязательно
ВПЕЧАТЛИТ. Только тогда они непременно отблагодарят Вас хорошими ДЕНЬГАМИ!
Фотосъёмка архитектуры и интерьеров по высшему разряду, от лучшего в стране фото-автора по недвижимости
Лучшие способы
привлечения клиентов на покупку и аренду недвижимости.
Содержание статьи:
1.Визуальное вовлечение клиентов на покупку-аренду
недвижимости.
Фотосъёмка внешнего вида здания, их интерьеров
и видов из окон.
2. Фишки по привлечению клиентов, ЛУЧШИЙ ВИД из
ОКНА
3. Брендирование территории с Вашим объектом
недвижимости.
4. Сделал дело на ОТЛИЧНО, надо его ОТЛИЧНО и продемонстрировать.
5. Дизайн оригинал макетов для сайта, полиграфии, оформления интерьера и наружной рекламы.
6. Гарантированное продвижение сайта - оплата
за результат
7. СЕРИЯ ФОТОГРАФИЙ с ОПИСАНИЕМ РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ на ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ.
7. СЕРИЯ ФОТОГРАФИЙ с ОПИСАНИЕМ РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ на ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ.
9. Бонусы хорошим и постоянным заказчикам
Введение:
Введение:
Мы далеко не специалисты по недвижимости и
это очень даже хорошо, просто отлично! Мы не зажаты в тиски устоявшихся,
зачастую устаревших и совершенно не эффективных методов и подходов к
продаже-аренде недвижимости. Мы оперируем ИЗВЕЧНЫМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ЦЕННОСТЯМИ, которые
остаются таковыми ВСЕГДА!, несмотря ни на какие жизненные передряги в обществе,
все эти кризисы и глобальные, зачастую упадочнические перемены в воззрениях
человечества. Вам надо основательно изучить нижеизложенный материал, и тогда любой
специалист по недвижимости, будет комфортно себя чувствовать на своих
квадратных метрах и успешно оперировать, продающимися и арендуемыми площадями.
ДЕРЗАЙТЕ, и Ваша недвижимость будет в УЛЁТЕ, в улёте в прямом смысле, улетит
покупателю или арендатору так быстро, что, как это обычно происходит и поторговаться
не успеете!
Есть
проблема с клиентами?
Неохотно
покупают или арендуют недвижимость?
А
можно сделать так, что Ваша недвижимость будет НА-РАС-ХВАТ!
КАК?
1. Фотосъёмка.
У Вас долго никак не получается найти покупателя-арендатора
Вашей недвижимости? …а откуда им взяться, ведь недвижимость всегда,
…АБ-солютно ВСЕГДА выбирают ВИЗУАЛЬНО –
посмотрели, понравилось – ВЗЯЛИ, не понравилось - ПОСЛАЛИ. А как иначе? Редко
кто ищет по другим критериям. Ведь покупая дом-квартиру, мы фактически покупаем
СВОЮ СУДЬБУ, надо же на неё хоть краем глаза взглянуть! Так нарисуйте КРАСИВУЮ судьбу
человеку, а не любительский фото-фуфло-самопал, снятый смартфоном.
Интернет сейчас завален качественными,
профессиональными фотографиями, народ на них вдоволь насмотрелся и фото-фуфлом
их, НУ-НИ-КАК не привлечёшь, а то и отманишь. А на любительский самопал никто и
смотреть не станет… Ведь для большинства граждан покупка квартиры или
строительство дома выливается в самую КРУПНУЮ
денежную сумму, когда либо бывшую в их руках за всю жизнь!
Но если офис-квартиру-коттедж-дом преподнести
ОТМЕННО, даже лучше чем есть на самом деле, показать так, чтобы ВПЕЧАТЛИТЬ,
ВОВЛЕЧЬ, ИНТРИГОВАТЬ …и даже СОБЛАЗНИТЬ, тогда от клиентов точно отбоя не
будет! Кстати, можете посмотреть сами - Онлайнер в форме подачи объявления
напротив пункта загрузки фотографии так и пишет: «Фотографии работают гораздо лучше, чем самый талантливый текст.
Взглянув на фотографии и представив себя счастливым владельцем товара,
покупатель может захотеть немедленно его купить. Чем больше фотографий — тем
лучше!» …Этим продвинутым ребятам то МОЖНО ДОВЕРЯТЬ – один из самых популярных
и раскрученных веб-ресурсов Беларуси!
Люди
любят прежде всего глазами.
ПОКАЖИТЕ
им то, что их заденет, затронет, заинтригует и ВПЕЧАТЛИТ.
Вечернее фото «Дома у Троицкого» и Троицкое Предместье с высоты. Photo
by www Sergey-Nik-Melnik
2. Фишки по
привлечению клиентов, ЛУЧШИЙ ВИД из ОКНА:
А если из окон объекта Вашей недвижимости
открывается не просто вид, а ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД, то вообще отлично! Такие
фотографии обычно становятся самыми РЕЙТИНГОВЫМИ и популярными, и как воробьи,
шустро разлетаются на сотни других сайтов – ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА в действии. Во
всём мире дома с такими окнами стоят гораздо дороже, порой и в два и в три раза
выше обычного. Тема ЛУЧШИЙ ВИД из ОКНА очень популярна в интернете. Поэтому
компаниям, строящим недвижимость, стоит иметь это ввиду и учитывать
расположение новостройки, пускай на 50-100 метров левее-правее, но с
замечательными видами из окон, а не с видом на подворотню, на намеченном по
плану месте. Именно такие фотографии с замечательными видами из окон и
привлекают всеобщее внимание.
Если же Вы продаете или сдаете в аренду
загородную одно-двух-этажную недвижимость, то красивые фотографии окружающих пейзажей, привлекут не меньше внимания, чем виды из окон. Люди всегда стремятся
быть ближе к КРАСИВОМУ в природе.
+ ФИШЕЧКА, но очень
важная:
А если Вы еще и оформите стены своей недвижимости красивыми фотографиями, как в музее, особенно замечательными видами из окон, люди
будут подольше у Вас задерживаться и другим рекомендовать, и сэлфи на фоне
фотокартин делать и отправлять на свои страницы в соцсетях, откуда их друзья
будут репостить на свои страницы или группы, и если фото ПОКАТИЛО в народе,
тогда за дело возьмется ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ. Фотогалерея для выбора лучшихфотографий.
3. Брендирование
территории с Вашим объектом недвижимости.
Создадим уникальную фотографию не просто
объекта, выставленного на продажу или аренду – после выполненной нами
визуализации продаваться будет уже БРЕНДОВОЕ и популярное в интернете место!
Особое внимание на вид из окна – это наш конек! Отснимем вид из окон Ваших
объектов так, что придется устраивать аукцион для желающих его приобрести
или арендовать! (шютка с большой долей истины). Квартира, коттедж
или офис с замечательным видом из окон обычно стоят гораздо дороже, иногда в
два раза, главное словить уникальный момент в своем окне!
Фотосъёмка от лучшего в Беларуси фото-автора
по теме недвижимости. Благодаря его
фотографиям, район с Вашими объектами может стать ОЧЕНЬ и
ОЧЕНЬ привлекательным местом для жизни и
о нем узнают не только в Беларуси, но и в России, Украине, да и во всем СНГ. Вы
надеюсь в курсе, что россияне очень много покупают квартир в Беларуси и Минске.
Отснимет Ваши объекты так, что эта местность станет престижной и приковывающей
внимание в глазах публики.
4. Доведите дело до конца! Сделал дело на
ОТЛИЧНО, надо его ОТЛИЧНО
и ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ.
Тогда от клиентов отбоя не будет. Пришли
такие времена, что хорошо сделать свою работу – этого сейчас уже ОЧЕНЬ мало.
Конкуренция бешеная! Обязательно надо ещё и достойно продемонстрировать публике
сделанное, только тогда будет и хороший результат и поток заказов.
У человека, увидевшего красивую, яркую, привлекательную и впечатляющую картинку, желание стать обладателем изображенного на ней предмета, становится НЕОДОЛИМЫМ!
У человека, увидевшего красивую, яркую, привлекательную и впечатляющую картинку, желание стать обладателем изображенного на ней предмета, становится НЕОДОЛИМЫМ!
Почему у некоторых продавцов недвижимости, строительных
и ремонтно-отделочных компаний мало заказчиков? Ответ прост как ТРИ копейки.
Построить красивый дом, cделать качественный, изысканный и прекрасный ремонт… А затем показывать публике его плохие,некачественные и без малейшего изыска любительские фотки, да ещё и без описания
– главная ошибка многих спецов по недвижимости!
Ну и самое главное:
Ваш объект недвижимости будет фотографировать
самый популярный в Беларуси фото-автор.
…Вы его не знаете?
Ну, что-ж, тогда нажмите правой кнопкой мыши
на любую из представленных фотографий Минска и выберите пункт «Найти картинку в
Google» …сотни других сайтов его ТО знают
Соприкосновение столетий. Вечернее фото Троицкого Предместья, + проспект Победителей в Минске с высоты. Photo by www Sergey-Nik-Melnik
И это ещё не все:
При вашем активном участии, будет проведен
фотоконкурс «Золотое окно Минска». Из лучших фотографий будет создан
презентационный сайт о Минске и издан фотоальбом «Вечерний Минск с высоты» Есть
желание оставить сой СЛЕД в ИСТОРИИ? Такие издательские проекты надолго
остаются в истории, и через много сотен лет, будут не менее интересны
исследователям, историкам и обычным гражданам, чем, даже всем известная «Повесть
временных лет»
5.Помимо фотосъемки,
оказываем услуги по дизайн-разработке оригинал макетов
для цифровой и офсетной полиграфии, наружной рекламы, веб-дизайн для сайта и
соцсетей – баннеры, макеты и интерфейсы сайта и пабликов в соцсетях. Дизайн
любой сложности от визитки, флаера и листовки до многостраничного буклета. +++ Качественная, художественная обработка фотографий в Photoshop.
6. Продвижение
сайта
Регулярное обновление контента на сайте всегда было и будет одним из ГЛАВНЫХ залогов
УСПЕШНОЙ раскрутки и ПРОДВИЖЕНИЯ. Раньше 10-15 лет назад фотографии
никак не влияли на продвижение сайта. Поисковые роботы были еще не так
совершенны и не обладали возможностью индексации картинок. Сейчас ситуация
КАРДИНАЛЬНО изменилась. Визуальный контент теперь в ТРЕНДЕ. Google потратил
миллиарды $ на сложные системы распознавания, ранжирования и индексации
картинок. И продвижение сайта с помощью визуального контента становится одним
из самых приоритетных. Визуальный контент теперь имеет одно из первостепенных
значений в деле продвижения сайта. Главное грамотно оформить размещенную
фотографию текстовым сопровождением. Без текста она практически мертва, а
оформленная текстовым сопровождением хорошая качественная фотография, резко
поднимет позиции сайта к верхам поисковой выдачи. При заполнении Вашего сайта
уникальным фото-контентом, автоматом произойдет и ПРОДВИЖЕНИЕ сайта.
Мало того:
Самые лучшие фотографии опубликуем на
массово-популярных, рейтинговых блогах с сотнями тысяч просмотров со всего СНГ и фото-сайтах с информацией о Вашем объекте и ссылкой на Ваш сайт, таким образом, у Вашего сайта появятся очень
сейчас ценимые Google и Яндексом -
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ссылочки, способствующие значительному продвижению и популяризации
сайта.
Весь комплекс этих мероприятий очень сильно
повлияет на отношение к вашей компании и вызовет самое желаемое у посетителя
сайта чувство - ДОВЕРИЕ.
А от доверия до
контракта один шаг.
7. Серия фотографий с описанием реальных примеров привлечения клиентов на покупку недвижимости.
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
По заказу компании Трайпл, делали визуальную
презентацию «Дома у Троицкого». Только благодаря нашим фотографиям были проданы
ДЕСЯТКИ квартир в этом доме. Причем фотосъемка производилась уже в КОНЦЕ процесса
продаж, когда большая часть квартир была продана. Дом ввели в эксплуатацию в
конце 2012 г., а нас в 2013 г. в Минске вообще не было (творческая
командировка) и только в середине 2014 г. приступили к фотосъемке. Если бы мы
начали делать этот заказ ещё в 2012, продаж было бы гораздо, гораздо больше.
Компания разместила готовые фотографии во всех своих рекламных объявлениях и
статьях об этом доме на популярных сайтах по недвижимости и
информационно-новостных сайтах. Люди случайно натыкались в интернете на эти
фотографии они их заинтересовывали и сделка покупки была не за горами.
Фото с террасы «Дома у Троицкого». Самая
популярная, БРЕНДОВАЯ фотография Минска. Визитка города. Висит на сотнях
сайтов. Photo by www Sergey-Nik-Melnik
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Жилой комплекс «Славянский Квартал» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Почти такая же ситуация, как и с «Домом у Троицкого», была и с жилым комплексом «Славянский Квартал». Только они заказали гораздо больше фотосессий и самого дома и особенно видов из окон и крыши «Славянского Квартала». Фотографировали днем, вечером, ночью, зимой, летом, осенью… В компаниях продающих квартиры «Дома у Троицкого» вели статистику и у всех интересовались – как вы нас нашли и откуда узнали. Покупатели так и говорили – Увидели в нете картинку, понравилась и понеслось… В «Славянском Квартале» статистики особо не вели, но так как фотосъёмку заказывали РЕГУЛЯРНО – то значит она СИЛЬНО влияла на продажи. Ведь купить квартиру в неведомо каком доме - пустой звон. Этот дом и окружающую территорию, надо прежде всего увидеть и заценить, если понравится то и дальше можно двигаться, к осуществлению заветной цели – купить квартиру. И купить не где-то там, у черта на куличках, а в почти БРЕНдированном месте города, благодаря, все той-же ФОТОГРФИИ.
Почти такая же ситуация, как и с «Домом у Троицкого», была и с жилым комплексом «Славянский Квартал». Только они заказали гораздо больше фотосессий и самого дома и особенно видов из окон и крыши «Славянского Квартала». Фотографировали днем, вечером, ночью, зимой, летом, осенью… В компаниях продающих квартиры «Дома у Троицкого» вели статистику и у всех интересовались – как вы нас нашли и откуда узнали. Покупатели так и говорили – Увидели в нете картинку, понравилась и понеслось… В «Славянском Квартале» статистики особо не вели, но так как фотосъёмку заказывали РЕГУЛЯРНО – то значит она СИЛЬНО влияла на продажи. Ведь купить квартиру в неведомо каком доме - пустой звон. Этот дом и окружающую территорию, надо прежде всего увидеть и заценить, если понравится то и дальше можно двигаться, к осуществлению заветной цели – купить квартиру. И купить не где-то там, у черта на куличках, а в почти БРЕНдированном месте города, благодаря, все той-же ФОТОГРФИИ.
Жилой комплекс «Славянский Квартал» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Жилой комплекс «Славянский Квартал» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Загородная и туристическая недвижимость
Гостевой домик в горнолыжном комплексе «Логойск». Photo by www
Sergey-Nik-Melnik
Эта фотография стала очень популярна в
интернете и после публикации на авторских аккаунтах, разлетелась по сотням
других сайтов! Желающие остановиться на день-другой в Логойске, так и говорили администратору – Мы хотим поселиться именно в этом домике, показывая на
смартфоне этот дом, …хотя там есть гораздо более шикарные гостевые коттеджи.
А это фото обычной сельской хибары, стало ещё
более популярным, Под названием «Сельский пейзаж с кометой» на Яндексе стала
одной из лучших фотографий всего 2015 года! Висит сейчас на сотнях сайтов с
тысячами комментариев. Благодаря этой фотографии о замке в Гольшанах узнали, и
наверное побывали там, много тысяч людей. Photo
by www Sergey-Nik-Melnik
Замок в местечке Хотин в Украине. Photo by
www Sergey-Nik-Melnik С этой фотографией
вообще отдельная история. Фото повидало много сотен сайтов и тысячи страниц и
пабликов в соцсетях. Спустя год после её публикации и массового расползания
фото по сети интернет в Хотинском замке был настоящий АВРАЛ – столько понаехало
туристов! Увидев в интернете эту фотографию, у людей и появлялось желание
съездить и посмотреть своими глазами эту красоту.
8. Самая важная - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ особенность в
продажах жилья.
Сделки с недвижимостью – это, прежде всего
психология и сильнейшие эмоции. Для большинства людей это самая крупная сумма
денег, которые были у них в наличии ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ. Ведь покупка квартиры - это
не конфетка, шоколадка, которые если не понравится, можно и выбросить. Покупая
квартиру, мы фактически покупаем свое
будущее, свою дальнейшую судьбу и для большинства на всю жизнь, куда ж тут без
эмоций.
Опубликованные на разных трастовых сайтах
фотографии и иллюстрированные статьи, неизменно принесут известность и
популярность Вашим объектам. О них начнут говорить, обсуждать,
интересоваться. И чем лучше получится
фото, тем больше впечатлений и эмоций останется в сознании публики, а они и
повлекут к дальнейшим действиям для совершения сделки. Решение о покупке недвижимости
всегда подвергает человека сильной эмоциональной встряске. Он весь на нервах,
особенно если ему долго не удается найти желаемую недвижимость или договориться
с продавцом на устраивающую всех цену. В рекламный пост по продаже и придется
внести как можно больше ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ МОМЕНТОВ. И наоборот, чем больше будет
РАЦИОНАЛЬНОГО, тем меньше покупатель их воспримет и осознает, потому что он в
этот момент весь на эмоциях. Поэтому ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ фотография - лучший способ
разбудить чувства и эмоции покупателя так, что в конечном итоге один из
супругов покупателей (как правило жена) и произнесет известную всем фразу, даже
если они отдают свои последние деньги до копейки … «НУ ХОТЬ РАЗ в ЖИЗНИ МЫ
МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ…» Можно считать сделку совершенной. Потому что у
большинства людей ни нервов, ни желания
к дальнейшему поиску уже НЕ ОСТАЛОСЬ….
Активная и
пассивная реклама.
Обычная банальная реклама всем уже порядком
надоела, и её образ в целом собрал в себе столько негатива, что многие её
просто на подсознательном уровне – ИГНОРИРУЮТ, реально пропускают мимо ушей и
взгляда, как говорится, видят да не слышат. Только новые нестандартные методы
могут сдвинуть эту потребительскую телегу с места. Обратиться можно к извечной
человеческой натуре. Все наши поступки вызваны ПОЗЫВОМ, исходящим из тела и
сознания. Едим, когда проснулся аппетит, ложимся спать, когда разморило, бежим
на стадион, когда энергия прет из организма, совершаем немыслимые в
повседневной жизни поступки, когда зашкаливает эмоциональная встряска и т.д. и
т.п. В кризис, наше общество обычно, как
медведь зимой, уходит в глубокую спячку.
Только разбудив сознание людей, можно добиться результата активного вовлечения
в продажи и сделки.
Как?
Все новое - это далеко не всегда хорошо
забытое старое. Новое и для многих даже несуразное, может вызвать такой поток
эмоций, что человек вскочит с дивана у телевизора и начнет действовать. Только
новая и оригинальная, а еще лучше сногсшибательная информация способна на это.
Как вам такой рекламный заголовок?
Есть один только миг,
получить квартиру стоимостью 100 тыс.$
всего за 20 $.
Не упустите свой
шанс – один из пяти тысяч.
Подробнее об этом изложим после начала
сотрудничества
9. Бонусы хорошим и
постоянным заказчикам:
● Отснимем еще и само здание снаружи и
интерьеры вашего объекта.
●Фотосъёмка сотрудников компании от
директора и администратора до вахтёра или хозяев продаваемой или сдаваемой в
аренду недвижимости, входит в стоимость.
●Фотогалерея лучших фотографий Минска БЕСПЛАТНО – оформляйте ими свой сайт с указанием активной ссылки на автора фото - Photo by Sergey-Nik-Melnik
●Дизайн разработка оригинал-макетов для использования на своём сайте, в полиграфии, наружной рекламе и размещения рекламных объявлений.
●Фотогалерея лучших фотографий Минска БЕСПЛАТНО – оформляйте ими свой сайт с указанием активной ссылки на автора фото - Photo by Sergey-Nik-Melnik
●Дизайн разработка оригинал-макетов для использования на своём сайте, в полиграфии, наружной рекламе и размещения рекламных объявлений.
Теги: интерьерный фотограф минск, фотограф интерьеров минск, фотограф квартир минск, фотосъемка интерьеров минск, интерьерная съемка минск, портфолио минск цены, Красивые фото Минска, фото Минска с высоты, фото Минска сегодня, фото Минска зимой, Минск фото достопримечательности, Беларусь фото городов, профессиональная фотосъёмка архитектуры и интерьеров
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Комментариев нет:
Отправить комментарий