среда, 17 февраля 2016 г.


ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА сайта в Минске.

КОмпетентность стоит дорого,  
НЕ компетентность обходится ЕЩЁ дороже…

Любое продвижение сайта обычно начинается с обновления контента на сайте – статьи, фотографии, заметки, новости, обзоры. Обязательно надо добавить и заполнить статьями рубрику НОВОСТИ, подробно описать О НАС с фотографиями коллектива, придумать АКЦИЮ, без АКЦИЙ сейчас сложно что то продать и тд. и тп.




Для продвижения и раскрутки сайта, прежде всего, необходимо основательно заполнить сайт качественным, обязательно уникальным контентом, а этот контент уже и послужит для продвижения.
Зачем необходимо много контента на сайте? Ответ прост как ТРИ копейки. Задав в поиске запрос, клиент обычно рассчитывает, получить ответ на свой запрос. И если технически сформировать семантическое ядро сайта (подобрать набор ключевых слов и фраз) но не дать ответа в статьях по этим запросам, недовольный клиент быстро уйдет с сайта, а это очень негативно скажется на продвижении. Поисковые системы воспримут это как ОТКАЗ и автоматом понизят рейтинг сайта с соответствующим понижением в поисковой выдаче.


Продвигать сайт без контента можно только шулерскими, грозящими БАНом методами. Продвигать сайт без контента - это то же самое, что пытаться ехать на велосипеде без цепи, как бы энергично не крутил педали все равно останешься на месте…

Перед продвижением, первое, что надо сделать, привести сайт в порядок:

● Удалить позаимствованные из интернета фото-картинки, отснять новые и разместить их на сайте. НЕ-уникальность фото ОЧЕНЬ сильно ТОРМОЗИТ продвижение сайта! C новым уникальным фото, ваш сайт запросто продвинется на несколько строк выше! Смотрите – скриншоты с продвинутых по теме продвижения сайтов.



●  Надо написать пару тройку НОВЫХ уникальных статей по Вашей теме с включением ключевых запросов. И так как сайт в низах поиска, то придётся формировать НИЗКО-ЧАСТОТНЫЕ запросы. И обязательно с иллюстрациями, приедет фотограф и отснимет всё Ваше хозяйство: автомобили, коллектив, офис внутри и снаружи и тд. КАРТИНКИ сейчас оказывают САМОЕ СИЛЬНОЕ влияние на продвижение сайта, посмотрите пару минут обзац этого видео (клиповое мышление у народа) Картиночный Инстаграм не за просто-так, стал САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ соц-сетью в мире! КРАСИВАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ КАРТИНКА, сейчас правит бал в интернете! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЭТО СДЕЛАТЬ! Чем больше картинок, тем более активен сайт будет в продвижении!



● Для продвижения Вашего сайта обязательно надо разместить новые написанные статьи не только на Вашем сайте но и на популярных сайтах-блогах по Вашей теме. И не только тематические сайты, если знаете или вспомните НЕОБЫЧНОЕ, НЕСТАНДАРТНОЕ, ИНТРИГУЮЩЕЕ событие или случай по вашей теме, обязательно сообщите, это название пойдёт как заголовок и можно будет бесплатно публиковать промо-статьина  раскрученных сайтах Беларуси и России.

● Вам обязательно надо обновить дизайн сайта. Дизайнер сделает креативные оригинал-макеты по Вашим услугам.



● Регулярное обновление сайта качественным контентом – залог успешной раскрутки и продвижения без малейшего риска санкций от поисковиков. 

● После всего этого сделанного, можно отснять  ВИДЕО и ОБЯЗАТЕЛЬНО разместить в ЮТЮБЕ.

● Я сам сделал себе сайт в 2014 г., заказал его продвижение …но всё в пустую, сайт ещё ниже опустился. Молодые сайты продвигать практически НЕРЕАЛЬНО. В этой ситуации помогают:



● Создание и раскрутка профиля на сайтах-каталогах типа Онлайнера и Куфара и качественное его заполнение.

● Написать в объявке кратко и просто типа: «Продаётся такой-то товар» - толку от этого будет ОЧ мало. Только объявление с большим и интересным содержанием текста, картинок и видео может привлечь внимание и даже попасть в ТОП запросов в Google и Яндекса. Мой профиль в Онлайнере периодически выше  даже некоторых раскрученных ТОП-сайтов  …это год упорной работы…

● Ведение своего блога на сайтах по вашей тематике.

● ЮТЮБ !!!!!!!!



О НАС ? О себе надо что-то написать - это вызовет неоспоримое доверие клиента, а это один из важнейших факторов в продвижении! 

● Разместить свой профиль во ВСЕХ соцсетях и строчить интересные материалы для репостов на раскрученные по вашей  теме группы.

● Когда сайт будет основательно заполнен контентом, можно разработать схему его продвижения, опять таки, на основе нового УНИКАЛЬНОГО контента. Некоторые SEO-спецы (ОЧ дорого) может и продвинут ваш сайт, чисто техническими методами но как правило совсем на ЧУТЬ-ЧУТЬ, позже, через недельку-другую сайт займёт ещё более низкие позиции…
А подсев на SEO-иглу вы так и будете дальше регулярно башлять и башлять SEO-шникам…. Раньше ещё были нормальные, но сейчас остались одни халтурщики.  На смену SEO на западе уже давно пришёл контент-маркетинг – популяризация сайта на других раскрученных веб-ресурсах – публикация интересных иллюстрированных статей, обзоров, рекомендаций со ссылкой на Ваш сайт.


● Если начнём сотрудничать, есть ещё несколько ОЧЕНЬ эффективных методов раскрутки и продвижения, к примеру ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать Вам ПРОМО-САЙТ, очень эффектно привлекающий внимание публики, повесим на поддомен Вашего сайта. Ссылку на этот промо-сайт надо кидать во все рекламные публикации. 


Современный продающий текст: примеры, которые многих удивят. Уникальная специфика создания продающего текста в рекламе, объявлении.

Например, «Фермерское хозяйство «40 лет без урожая» предлагает продукты высокого качества: мясо, молочные продукты, колбасные изделия. Есть скидки. Возможна доставка по городу. Телефон для справок 5-555-555».

Так выглядит чуть ли не большинство коммерческих объявлений. Согласитесь, не слишком привлекательное предложение, при том, что сомнений в высоком качестве продуктов не возникает. Этот текст довольно бледен и теряется среди общей массы подобных объявлений. А если попробовать слегка изменить подачу информации?

«Соскучились по сочному шашлычку из свежего мяса? Захотелось настоящей деревенской колбаски, как у бабушки? Фермерское хозяйство «40 лет без урожая» доставит продукты высочайшего качества прямо к вам домой! Для этого лишь нужно позвонить по номеру 5-555-555!».

В маркетинговой среде известно, что потребитель покупает не товар, а РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. Руководствуясь этим правилом, южноафриканская компания De Beers, продающая алмазы, придумала интересный маркетинговый ход, позволивший сделать алмазы обиходным товаром, а не безделушкой толстосумов. Рекламные плакаты с изображением известных актрис, пальцы и мочки ушей которых украшали изделия De Beers, сменили на черно-белые постеры с изображением бриллиантов и надписью «Снимает головную боль с 1888 года». Таким хитрым маркетинговым ходом компания доказала, что можно продавать женский товар ЧЕРЕЗ МУЖЧИН!!!

Модель ББНР:
Боль клиента
Больше боли
Надежда
Решение
● расписываем «боль клиента»
● во что это выльется – «больше боли»
● показать клиенту решение проблемы, свой товар-услугу - «надежда»
● и накоец – предложить решение проблемы,  описать выгоды  и плюсы «решение»

…и БлОГ Вам в помощь!




















Привокзальная Площадь в Минске
Вечерняя цвето-какакафония...перед Воротами Города
Соприкосновение столетий в Минске - кто дольше устоит ? Сталинский Ампир или стекло-хайтек напротив... Говорят "Башни Близнецы" строились так основательно, что способны выдержать ядерный удар в непосредственной близости...

Комментариев нет:

Отправить комментарий