ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА сайта в Минске.
КОмпетентность стоит дорого,
НЕ компетентность обходится ЕЩЁ дороже…
Любое продвижение
сайта обычно начинается с обновления контента на сайте – статьи, фотографии,
заметки, новости, обзоры. Обязательно надо добавить и заполнить статьями
рубрику НОВОСТИ, подробно описать О НАС с фотографиями коллектива, придумать
АКЦИЮ, без АКЦИЙ сейчас сложно что то продать и тд. и тп.
Для продвижения и
раскрутки сайта, прежде всего, необходимо основательно заполнить сайт
качественным, обязательно уникальным контентом, а этот контент уже и послужит
для продвижения.
Продвигать сайт без контента можно только шулерскими, грозящими БАНом методами. Продвигать сайт без контента - это то же самое, что пытаться ехать на велосипеде без цепи, как бы энергично не крутил педали все равно останешься на месте…
Зачем необходимо
много контента на сайте? Ответ прост как ТРИ копейки. Задав в поиске запрос,
клиент обычно рассчитывает,
получить ответ на свой запрос. И если технически сформировать семантическое
ядро сайта (подобрать набор ключевых слов и фраз) но не дать ответа в статьях
по этим запросам, недовольный клиент быстро уйдет с сайта, а это очень
негативно скажется на продвижении. Поисковые системы воспримут это как ОТКАЗ и
автоматом понизят рейтинг сайта с соответствующим понижением в поисковой
выдаче.
Продвигать сайт без контента можно только шулерскими, грозящими БАНом методами. Продвигать сайт без контента - это то же самое, что пытаться ехать на велосипеде без цепи, как бы энергично не крутил педали все равно останешься на месте…
Перед продвижением, первое, что надо сделать, привести сайт в порядок:
● Удалить позаимствованные из интернета фото-картинки,
отснять новые и разместить их на сайте. НЕ-уникальность фото ОЧЕНЬ сильно ТОРМОЗИТ
продвижение сайта! C новым уникальным фото,
ваш сайт запросто продвинется на несколько строк выше! Смотрите – скриншоты с продвинутых по теме продвижения сайтов.
● Надо написать пару
тройку НОВЫХ уникальных статей по Вашей теме с включением ключевых запросов. И так
как сайт в низах поиска, то придётся формировать НИЗКО-ЧАСТОТНЫЕ запросы. И
обязательно с иллюстрациями, приедет фотограф и отснимет всё Ваше хозяйство: автомобили,
коллектив, офис внутри и снаружи и тд. КАРТИНКИ сейчас оказывают САМОЕ СИЛЬНОЕ
влияние на продвижение сайта, посмотрите пару минут обзац этого видео (клиповое мышление у народа) Картиночный Инстаграм не за просто-так, стал САМОЙ ПОПУЛЯРНОЙ соц-сетью в мире! КРАСИВАЯ,
КАЧЕСТВЕННАЯ КАРТИНКА, сейчас правит бал в интернете! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЭТО
СДЕЛАТЬ! Чем больше картинок, тем более активен сайт будет в продвижении!
● Для продвижения
Вашего сайта обязательно надо разместить новые написанные статьи не только на
Вашем сайте но и на популярных сайтах-блогах по Вашей теме. И не только
тематические сайты, если знаете или вспомните НЕОБЫЧНОЕ, НЕСТАНДАРТНОЕ,
ИНТРИГУЮЩЕЕ событие или случай по вашей теме, обязательно сообщите, это
название пойдёт как заголовок и можно будет бесплатно публиковать промо-статьина раскрученных сайтах Беларуси и
России.
● Вам обязательно
надо обновить дизайн сайта. Дизайнер сделает креативные оригинал-макеты по
Вашим услугам.
● После всего этого сделанного, можно отснять ВИДЕО и ОБЯЗАТЕЛЬНО разместить в ЮТЮБЕ.
● Я сам сделал себе сайт в 2014 г., заказал
его продвижение …но всё в пустую, сайт ещё ниже опустился. Молодые сайты
продвигать практически НЕРЕАЛЬНО. В этой ситуации помогают:
● Создание и раскрутка профиля на сайтах-каталогах типа Онлайнера и Куфара и качественное его заполнение.
● Создание и раскрутка профиля на сайтах-каталогах типа Онлайнера и Куфара и качественное его заполнение.
● Написать в объявке кратко и просто типа: «Продаётся
такой-то товар» - толку от этого будет ОЧ мало. Только объявление с большим и
интересным содержанием текста, картинок и видео может привлечь внимание и даже
попасть в ТОП запросов в Google и Яндекса. Мой профиль в Онлайнере периодически выше даже некоторых раскрученных ТОП-сайтов …это год упорной работы…
● Ведение своего блога на сайтах по вашей
тематике.
● ЮТЮБ !!!!!!!!
●О НАС ? О себе надо что-то написать - это вызовет неоспоримое доверие клиента, а это один из важнейших факторов в продвижении!
●О НАС ? О себе надо что-то написать - это вызовет неоспоримое доверие клиента, а это один из важнейших факторов в продвижении!
● Разместить свой профиль во ВСЕХ соцсетях и
строчить интересные материалы для репостов на раскрученные по вашей теме группы.
● Когда сайт будет основательно заполнен
контентом, можно разработать схему его продвижения, опять таки, на основе
нового УНИКАЛЬНОГО контента. Некоторые SEO-спецы (ОЧ дорого)
может и продвинут ваш сайт, чисто техническими методами но как правило совсем
на ЧУТЬ-ЧУТЬ, позже, через недельку-другую сайт займёт ещё более низкие позиции…
А подсев на SEO-иглу
вы так и будете дальше регулярно башлять и башлять SEO-шникам….
Раньше ещё были нормальные, но сейчас остались одни халтурщики. На смену SEO
на западе уже давно пришёл контент-маркетинг – популяризация сайта на других
раскрученных веб-ресурсах – публикация интересных иллюстрированных статей,
обзоров, рекомендаций со ссылкой на Ваш сайт.
● Если начнём сотрудничать, есть ещё несколько ОЧЕНЬ эффективных методов раскрутки и продвижения, к примеру ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать Вам ПРОМО-САЙТ, очень эффектно привлекающий внимание публики, повесим на поддомен Вашего сайта. Ссылку на этот промо-сайт надо кидать во все рекламные публикации.
Современный продающий текст: примеры, которые многих удивят. Уникальная специфика создания продающего текста в рекламе, объявлении.
Например, «Фермерское хозяйство «40 лет без
урожая» предлагает продукты высокого качества: мясо, молочные продукты,
колбасные изделия. Есть скидки. Возможна доставка по городу. Телефон для
справок 5-555-555».
Так
выглядит чуть ли не большинство коммерческих объявлений. Согласитесь, не
слишком привлекательное предложение, при том, что сомнений в высоком качестве
продуктов не возникает. Этот текст довольно бледен и теряется среди общей массы
подобных объявлений. А если попробовать слегка изменить подачу информации?
«Соскучились по сочному шашлычку из свежего
мяса? Захотелось настоящей деревенской колбаски, как у бабушки? Фермерское
хозяйство «40 лет без урожая» доставит продукты высочайшего качества прямо к
вам домой! Для этого лишь нужно позвонить по номеру 5-555-555!».
В
маркетинговой среде известно, что потребитель покупает не товар, а РЕШЕНИЕ
СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. Руководствуясь этим правилом, южноафриканская компания De
Beers, продающая алмазы, придумала интересный маркетинговый ход, позволивший
сделать алмазы обиходным товаром, а не безделушкой толстосумов. Рекламные
плакаты с изображением известных актрис, пальцы и мочки ушей которых украшали
изделия De Beers, сменили на черно-белые постеры с изображением бриллиантов и
надписью «Снимает головную боль с 1888 года». Таким хитрым маркетинговым ходом
компания доказала, что можно продавать женский товар ЧЕРЕЗ МУЖЧИН!!!
Модель ББНР:
Боль клиента
Больше боли
Надежда
Решение
● расписываем «боль клиента»
● во что это выльется – «больше боли»
● показать клиенту решение проблемы, свой
товар-услугу - «надежда»
● и накоец – предложить решение
проблемы, описать выгоды и плюсы «решение»
…и БлОГ
Вам в помощь!
Привокзальная
Площадь в Минске
Вечерняя
цвето-какакафония...перед Воротами Города
Соприкосновение
столетий в Минске - кто дольше устоит ? Сталинский Ампир или стекло-хайтек
напротив... Говорят "Башни Близнецы" строились так основательно, что
способны выдержать ядерный удар в непосредственной близости...
Комментариев нет:
Отправить комментарий