Чем больше в город
приезжает людей,
тем больше в этом городе
остается денег.
А чем больше денег у
людей, тем больше
они их ТРАТЯТ на что
угодно
– это ведь ясно как белый день.
Фото-конкурс «ЗОЛОТОЕ ОКНО»
ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ необходимо провести
фотоконкурс «ЗОЛОТОЕ ОКНО»
Можно быть
равнодушным к чему угодно – футболу, шахматам, театру, кино, стихам, своей
работе, соседу и даже иной красивой женщине… но равнодушие к городу, в котором
живешь – это как плевать в свою тарелку…
Делать этого ни в коем случае НЕЛЬЗЯ, иначе город ответит тебе тем же… В
мире, мы регулярно наблюдаем как ПРИРОДА
МСТИТ человеку. Отношение планеты к нам стремительно ухудшается… засухи,
наводнения, цунами, землетрясения… очередной всемирный потоп – уже приближается
! Пора сматывать удочки, сбавить темп, …или изменить отношение ??? Давайте попробуем ИЗМЕНИМ отношение и
делается это очень даже легко. КАК?
Есть желание и
возможность превратить слово МИНСК в деловой и инвестиционный бренд. А пока,
при появлении этого слова, перед глазами иностранца из далекого зарубежья,
возникает один вопрос – где это и что это…??? Хотя в последние пару лет,
отношение к Беларуси в мире резко изменилось с откровенного МИНУСА на почти
откровенный ПЛЮС.
Минск не Москва,
Париж, Лондон и Нью-Йорк – если об этих городах знают абсолютно все в мире, то о Минске… в лучшем случае вспомнят
как о какой то глухой Российской провинции. Пока наглядно видно, Минск в настоящее время выглядит во
всемирной паутине не худшим, но и далеко
не лучшим образом, не совсем привлекательным для туризма и бизнеса городом,
хотя РЕАЛЬНО можно сделать значительно ЛУЧШЕ.
Как превратить
Минск в деловой и инвестиционный бренд?
1-й долгосрочный и
нерентабельный путь – вложить кучу, неизвестно откуда взявшегося бабок в строительство, благоустройство и
инфраструктуру города. Но проще пропиарить то, что мы уже имеем и для этих
целей инвестор найдется сам.
2-й Минск и так
вполне благоустроен – необходимо только
грамотно это ЗАПЕЧАТЛЕТЬ И ПРЕПОДНЕСТИ. Подобные действия несколько смахивает
на самообман - НО! Мир в последнее время и так погружен в самообман. Многие, кто раньше рвался в Америку, сейчас
приезжают оттуда с кислыми мордами. Люди натурально купились дорогой и завлекающей, но очень обманчивой
саморекламой. Нью-Йорк в интернете
преподнесен ПРЕВОСХОДНО!!! Фотографы там отменные.
Самое главное в
имидже города – это то, как он выглядит, внешний облик говорит сам за себя,
если он впечатляет, значит, это сделали хорошие люди, которым можно доверять.
ВИЗУАЛЬНЫЙ контент
ныне в очень большущем ТРЕНДЕ, как у Google так и у Яндекса. Хорошее
качественное фото действует на поисковых роботов МАГИЧЕСКИ и затмевает всякие
там перелинковки с юзабилити – с ними сайты ВЗЛЕТАЮТ в ТОП поисковой выдачи
АВТОМАТИЧЕСКИ.
С визуального контента и начнем, свой Instagram то
надо чем-то заполнять…
Важные аспекты фотоконкурса «ЗОЛОТОЕ ОКНО».
Как бы популярно
сейчас не было квадрокоптерство,
полетают еще немного и долЁтаются… Из многих тысяч фотографий с квадрокоптера,
видел только несколько действительно толковых. Автор реально словил офигенный
момент. А так, по большей части, все эти фотки больше напоминают банальный Google Maps… Съемка с квадрокоптера, больше
относится к ТЕХНИЧЕСКОЙ, чем к ХУДОЖЕСТВЕННОЙ. К серьезному творчеству она
СОВЕРШЕННО не имеет никакого отношения (за редким исключением), по нескольким
простейшим но очень весомым причинам:
1-я Большинство ученых уже давно пришли к
выводу, что человеческая мысль материальна – она реально вступает во
взаимодействие на квантовом уровне с окружающим миром и может очень даже сильно
на него повлиять. Когда квадрокоптер летает за сотни метров от автора, а сам он
наблюдает за снимаемым в маленький монитор то влияния этого, либо вообще не
будет, либо совершенно мизерное и никак не воздействующее на снимаемое
пространство… НОЛЬ
2-я А вот на съемку с крыши или из окна,
по большей части уходит достаточно много времени, от получаса до двух, трех часов.
Находясь непосредственно у камеры и делая ДЕСЯТКИ и СОТНИ ДУБЛЕЙ с одного места,
по прошествии некоторого времени, автор в прямом смысле ВСТУПАЕТ в
ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ со снимаемым пространством и оно может
иногда КАРДИНАЛЬНО измениться и преобразится. Сами то здания конечно никак не
изменятся… но общее природное состояния окружающей среды – небо, облака, солнце,
особое природные состояние атмосферы, иногда дает просто ПОТРЯСАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ и
НАСТОЛЬКО ПРЕОБРАЖАЕТ и ЗАРЯЖАЕТ фотографию естественной природной энергетикой,
что она почти сразу становится шедевральной и стремительно разлететься по
всемирной паутине на сотни сайтов.
В этой ситуации, действие в прямом смысле
разворачивается по сценарию –
«Я тучи разведу руками».
Проверено было сотни раз – РАБОТАЕТ !!!
Определить,
насколько популярна фотография, очень легко – нажимаем правой кнопкой мыши на
фото и в открывшемся меню выбираем пункт «Найти картинку в Google». Появятся почти все сайты, опубликовавшие
эту фотку. У популярных квадрокоптерщиков, редко появится более 5 сайтов… А вот у представленных в статьях фотографий,
снятых примерно в тот же период, вылазят СОТНИ сайтов, запостивших ее без
спросу-разрешения… Причем ладно там, кто-то Вконтакте или Однокласниках
запостил ее на свою личную страницу – да ради бога, никаких проблем! Но публикует
еще и куча откровенно коммерческих сайтов да еще без указания автора, а то и
под чужим именем… Хотя ни один
буржуйский сайт этого не делал, потому, что они прекрасно осознают – ЧТО им ЗА ЭТО «СВЕТИТ»L,
у них это расценивается как откровенное ВОРОВСТВО с соответствующими
последствиями. А нашим ПОФИК ДЫМ, у нас законодательство пока находится в
откровенно ДРЕМУЧЕМ СОСТОЯНИИ… Но это тема для отдельного разговора.
3-я А вот кого с собой брать на фотосъемку
– это очень важный вопрос, позволяющий кардинально изменить ситуацию. С
некоторыми челами, атмосферно-природный баланс может стать настолько
отвратительным… убитое время и впустую
потраченная энергетика! А есть отдельные люди – как, куда с ними не придешь,
казалось бы в совершенно стандартной непримечательной природной
действительности и вдруг она прямо на глазах начинает резко меняться и
преображаться, настолько!, что оттуда уже и не вытянуть, фотосессия
растягивается на очень долго, и как из под пера, появляются настоящие шедевры! Зритель
с первого взгляда влюбляется в город и тут же пишет коментарии типа - «Круто!
Надо бы к вам приехать, своими глазами полюбоваться!»
Поэтому, для
пополнения Минска туристами-приезжими и для продвижения города, готовим
проведение фотоконкурса - «ЗОЛОТОЕ ОКНО» - на лучший вид из окна или крыши. В
мире – тема «лучший вид из окна» - очень популярна, в интернете есть масса
публикаций на эту тему. Особенно такими публикациями грешат отели и торговцы
недвижимостью. Почему? Во всем мире, квартира или номер в отеле с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ
ВИДОМ, всегда оценивается ГОРАЗДО ДОРОЖЕ, иногда и в два и в три раза…….. Один снял
номер в отеле с видом на убогий грязный двор за с100 руб., а его сосед по
площадке – напротив… абсолютно такой же номер но за д200 руб., только с
захватывающим живописным видом на окружающее пространство!
Итак, СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ, как провернуть это мероприятие? Подошли к окну, заценили …вроде и
ничаво так, щелкнули на смартфон, отправили по этому адресу fotosfera-minsk@mail.ru фотку и ждем
ответа. Если вид не фонтан – ответа может и не быть, а если заипца …к вам уже
впопыхах мчится фотограф для создания шедевра, ставьте кофеек. После удачной
фотосессии, смотрите почту, невзначай, через некоторое время придет несколько
фоток с видом из Вашего окна от автора в БЛАГОДАРНОСТЬ. Если вид действительно
замечательный, то к Вам приедут и в другой сезон – зима, лето, весна, а то и на
рассветеJ,
чтобы запечатлеть этот сюжет в разное время суток, подобрав самое необычное природное
состояние.
И с каждой фотосессии у Вас будут отличные фотографии, которые можно
использовать в каких угодно целях: повесить на своем сайте и своих пабликах в
соцсетях, сделать любую полиграфию – от карманного календарика 7х10 см. до
биллборда 7х10 метров, да хоть на стену в рамке повесить, а то и фотообои
сделать. Выгода очевидна – с Вас окно с замечательным видом с нас
качественный фотоконтент и брать без
спроса нигде не придется. Останется только споймать момент …северного сияния,
цвета Белорусского флага …чем черт не шутит.
PS Даже если из Вашего окна не видно значимых
памятников архитектуры и других достопримечательностей – это практически не
имеет значения, в интернете, люди прежде
всего в поиске ярких ЭМОЦИЙ от полученных ВПЕЧАТЛЕНИЙ и то, что их затронуло –
имеет успех! Есть масса примеров, когда кто-то снимет даже самый лучший
вид бездарно и на него никто не обращает
внимания, а другой снимет самый
обыденный вид и получится уникальная шедевральная фотография и это затрагивает
сердца тысяч людей! Все зависит от особого атмосферного момента, который
удастся споймать, или своей энергетикой повлиять на него и запечатлеть. Поэтому
в поиске ВПЕЧАТЛЕНИЯ от вида из ЗОЛОТОГО ОКНА – просто сделать фото и повесить
на сайт – толку от этого не будет нИкАкОгО. Необходимо подбирать момент особого
природного состояния, которое ОЧЕНЬ способствует созданию шедевра.
Красивые фотографии
города, надолго останутся в памяти людей. Минчане заценят свой город и на
подсознательном уровне не позволят допустить бардака на своих улицах. Когда мы регулярно
видим на фотографиях красивый, ухоженный город то видеть его ужасным и
отвратительным в реальности, никому ни за что не захочется и каждый в меру
своих возможностей сделает все, чтобы такое не случилось. Если в Минске, не дай
бог произойдет тоже что и в Киеве…. Всем бизнесам придет КИРДЫК. Поэтому
позаботимся об этом заранее.
А из коллекции
готовых фотографий, созданных во время проведения конкурса «ЗОЛОТОЕ ОКНО»,
будет создан специальный сайт с лучшими фотографиями конкурса и выпущен фотоальбом « Вечерний МИНСК с ВЫСОТЫ»
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Комментариев нет:
Отправить комментарий