Самый эффективный и
надежный способ создания
и продвижения интернет-проектов в 2020 г.
Новая схема
создания и раскрутки сайта, с ней можно гораздо быстрее получите отдачу от
своего нового сайта. Для начала вхождения любой компании в интернет, можно
сделать недорогой, но эффектный с изысканным дизайном сайт и начать его
раскрутку через ВСЕ соцсети, с основным упором на Инстаграм и особенно
Телеграмм, плюс через различные форумы и блоги по тематике сайта, обсуждения и покупки
товаров. Для такой раскрутки существует такое понятие как «Контент маркетинг» – пишут интересные, привлекающие
внимание статьи по теме сайта на популярных сайтах, форумах и блогах со ссылкой
на сайт заказчика.
Ну и на контекстную
рекламу тоже придётся потратиться, а внешне привлекательный, с изысканным
дизайном сайт для такой рекламы подойдёт лучше всего – люди сейчас не хотят
читать, люди хотят смотреть. Всю инфу по каждому отдельному продукту можно
выложить в соцсетях и при нажатии на кнопку КАТАЛОГ, появятся альбомы с фото, названием
и описанием продукта, и ценой – проще паренной репы!
И по ходу, сейчас у меня в
разработке совершенно новая схема создания сайта и подачи материала на этом
сайте - гораздо более эффективная, продвинутая
и долгоиграющая, вот-вот будет готова.
И ещё немаловажный
момент: Посткризисная жизнь сейчас заставляет устроиться внештатным журналистом
и фотокором на самые популярные в РБ сайты ТУТ.ВУ, Онлайнер и др. На этих
сайтах, публикуя там интересные статьи по теме заказчика, раскрутиться гораздо лучше
и быстрее всего!
Это только вводная
информация по теме создания и продвижения сайта, если начнём сотрудничать то инфы
будет гораздо больше.
Без скидок и АКЦИЙ, сейчас ничего не продашь…
Дизайн-разработкапо оформлению сайта: шапка – заглавная страница сайта, подвал, отдельные
страницы, макеты, баннеры.
Контент-маркетинг дляраскрутки и продвижения сайтов и товаров:
Основное портфолиопо разным темам:
www Sergey-Nik-Melnik
Телефон +375 25 513
76 88
Телеграмм
Вконтакте
Е-mail: fotosfera79@mail.ru:
+$+$+$+
Комплексное повышение количества продаж
Содержание статьи:
Быстро найти интересующий
абзац можно по ярким заголовкам в тексте
● Тонкости
современного интернета.
● Общие
сведения - О НАС.
● Кураторство других проектов и достигнутые результаты.
● Чего Вы добьётесь.
● Подробное
описание деталей проекта.
● Самая, самая,
самая важная особенность в продажах жилья.
● Стоимость
Photo by www Sergey-Nik-Melnik
КОНТАКТЫ:
Главные особенности
современного интернета.
Раньше 10-15 лет назад
фотографии никак
не влияли на продвижение сайта. Поисковые роботы были еще не так совершенны и
не обладали возможностью индексации картинок. Сейчас, ситуация КАРДИНАЛЬНО изменилась.
Визуальный контент теперь в ТРЕНДЕ. Google потратил миллиарды $
на сложные системы распознавания, ранжирования и индексации картинок. И
продвижение сайта с помощью визуального контента становится одним из самых
приоритетных.
Сразу на заметку: Очень важная
информация.
Обратившись к нам, Вы
попали точно по адресу. Все старые методы продвижения проектов в интернете в
связи активно развивающимися и совершенствующимися поисковыми системами Google и Яндекс уходят в небытие и
усиленными темпами отмирают, потому что
они были ещё не совершенны. Основательное
изучение интернет-маркетинга и веб-аналитики позволило нам БЫТЬ НА ВОЛНЕ всех
последних тенденций в интернет-пространстве, пока SEO-шники домучиваются со своими старыми,
изжившими себя методами.
Мы
знаем, что и как сейчас надо делать
для
достижения успеха.
В 2016, и особенно
в 2017 году происходит КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ в воззрении на интернет-пространство в
СНГ. На западе новые методы уже несколько лет как активно используются,
развиваются, ….и уже оценивается в
десятки млрд. $. Для нас - это пока совершенно новая кухня. Так что тема для Белорусского
веб-рынка совершенно НОВАЯ и для освоения придется потратить время и основательно
изучить, чтобы не остаться за бортом стремительно развивающихся современных технологий.
И так ПОЕХАЛИ
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
По заказу компании Трайпл,
делали визуальную презентацию «Дома у Троицкого». Только благодаря нашим фотографиям
было продано 11 квартир в этом доме. Причем фотосъемка производилась уже в
конце процесса продаж, когда большая часть квартир была продана. Дом ввели в
эксплуатацию в конце 2012 г., а нас в 2013 г. в Минске вообще не было (творческая
командировка) и только в середине 2014 г. приступили к фотосъемке. Если бы мы начали
делать этот заказ ещё в 2012, продаж было бы гораздо гораздо больше. Компания
разместила готовые фотографии во всех своих рекламных объявлениях и статьях об
этом доме на популярных сайтах по недвижимости и информационно-новостных сайтах. Люди случайно натыкались в интернете на эти фотографии они их заинтересовывали и
сделка покупки была не за горами.
Фото с террасы «Дома
у Троицкого». Самая популярная, БРЕНДОВАЯ фотография Минска.
Визитка города.
Висит на сотнях сайтов. Photo by www Sergey-Nik-Melnik
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
«Дома у Троицкого» Photo by www Sergey-Nik-Melnik
Общие сведения - О НАС
Вы обратились не в ВЕБ-студию
и не к SEO-шникам.
У нас свое успешное издательство. Сотрудничаем с лучшими в стране
профессионалами своего дела – фотограф, дизайнер, копирайтер (пишет статьи), АРТ-директор
(разработка новых уникальных проектов). Работали с большинством ведущих
компаний и предприятий Минска. Там только небольшая их часть.
Но в связи с
массовой смартфонизацией населения и отмиранием бумажного носителя, в
последние пару лет переносим свой бизнес в интернет. Эти пару лет и ушли на тщательное изучение веб мира, всех тонкостей интернет-маркетинга и
веб-аналитики. Изучили НА столько, что дело доходило до АБСУРДА - периодически
обращались за консультацией в продвинутые Минские ВЕБ-студии, но после
короткого разговора ….УЖЕ нам ПРИХОДИЛОСЬ их КОНСУЛЬТИРОВАТЬ….. Так что с Вами будут
работать профессиональные веб-аналитик и интернет-маркетолог.
Наш Белорусский
веб-мир очень отстает от России, Украины и тем более от запада. Если в США интернет-маркетинг
уже сформировавшаяся и динамично развивающаяся бизнес структура, стоимостью
около 15-20 млрд. $, …то у нас пока только курсы проводят по
интернет-маркетингу. А он в 2017 г. признан
всеми веб-аналитиками, как самый лучший способ раскрутки сайта.
Кураторство других проектов
и достигнутые результаты.
Жилой комплекс «Славянский Квартал» Photo by www
Sergey-Nik-Melnik
Почти такая же
ситуация, как и с «Домом у Троицкого», была и с жилым комплексом «Славянский Квартал».
Только они заказали гораздо больше фотосессий и самого дома и особенно видов из
окон и крыши «Славянского Квартала». Фотографировали
днем, вечером, ночью, зимой, летом, осенью… В компаниях продающих квартиры «Дома
у Троицкого» вели статистику и у всех интересовались – Как вы нас нашли и
откуда узнали. Покупатели так и говорили – Увидели в нете картинку, понравилась
и понеслось… В «Славянском Квартале» статистики особо не вели, но так как
фотосъёмку заказывали РЕГУЛЯРНО – то значит она СИЛЬНО влияла на продажи. Ведь
купить квартиру в неведомо каком доме - пустой звон. Этот дом и окружающую территорию,
надо прежде всего увидеть и заценить, если
понравится то и дальше можно двигаться, к осуществлению заветной цели – купить квартиру.
И купить не где-то там, у черта на куличках, а в почти БРЕНдированном месте
города, благодаря, все той-же ФОТОГРФИИ.
Жилой комплекс «Славянский Квартал» Photo by www
Sergey-Nik-Melnik
Жилой комплекс «Славянский Квартал» Photo by www
Sergey-Nik-Melnik
Объявление о
продвижении сайта повесили ПЕРВЫЙ РАЗ и совсем недавно - 14 апреля,
поэтому проектов по продвижению еще не курировали. ОДНАКО, добиться Вы сможете гораздо большего, чем с самой
крутой в Минске SEO-ВЕБ-студией.
Почему?
Навыки обычного
МАРКЕТИНГА у нас отлично работали в издательском деле – 33 успешно проданных проекта общим тиражом более 500 тыс. экз. Для Белорусского рынка это ОЧЕНЬ
БОЛЬШАЯ цифра. Продавались как горячие пирожки и абсолютно без малейшей
рекламной компании. Поэтому освоить интернет-маркетинг и веб-аналитику не
составило труда.
А из достигнутых
результатов, их очень много - тысячи сайтов используют
фотографии нашего фото-автора на своих сайтах, можете сами посмотреть только
несколько сюжетов – жмите на слово-ссылку - там, тут, здесь. Каждую из представленных фотографий запостили
СОТНИ сайтов. В интернете он самый популярный в стране фото-автор. Такого
массового перепоста нет ни у одного другого и близко.
Чего Вы добьетесь
конкретно:
1. Фотосъёмка
от лучшего в Беларуси фото-автора по теме недвижимости. Благодаря его фотографиям, микрорайон с Вашими объектами может стать ОЧЕНЬ и
ОЧЕНЬ привлекательным местом для жизни и
о нем узнают не только в Беларуси, но и в России, Украине, да и во всем СНГ. Вы
надеюсь в курсе, что россияне очень много покупают квартир в Беларуси и Минске. Отснимет
Ваши объекты так, что эта местность станет престижной и приковывающей
внимание в глазах публики.
2. Затем, после визуальной
оценки и сбора необходимой информации, за дело возьмется контент-маркетолог.
Напишет привлекающие внимание интересные и интригующие статьи, оформим их
отснятыми фотографиями и полный вперед. Опубликовать их можно на массе сайтов и
блогов бесплатно, но оттуда приток клиентов будет небольшой. На популярных
трастовых сайтах запросят деньги и немалые. Но можно выкрутиться и из этой
ситуации. КАК? Для этого понадобится
небольшая ваша помощь.
3. Что с Вас
потребуется? Вспомнить-припомнить все самое интересное, необычное, интригующее
и даже СКАНДАЛЬНОЕ, что происходило на Ваших объектах и рядом. Если все шло
чинно, рядно без всяких эксцессов – ПРИДУМАЕМ – без интриги сейчас НИКУДА… Увы,
но пришли такие времена, что без дополнительного промоушена никакая, даже самая
крутая реклама НЕ-РА-БО-ТА-ЕТ.…
4. Веб-аналитика и
контент-маркетинг проекта. От обычной банальной рекламы все устали и она сейчас
СОВЕРШЕННО НЕ ЭФФЕКТИВНА - выброшенные деньги, убитое время и потрепанные нервы. Только оригинальный, нестандартный и
необычный подход к продвижению и популяризации проекта имеет результат. В нашем
арсенале имеются эти способы, ознакомим после первого платежа за фотосъемку.
Более подробное описание
деталей проекта:
Конкуренция в
интернете выросла до невообразимых масштабов, и разместить обычную банальную
рекламу на популярном сайте… но без ОСОБЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ЭПИТЕТОВ, блещущих в
ней, или ждать заказов со своего, даже продвинутого сайта? – сейчас это
АБСОЛЮТНО пустой звон. Клиента ОБЯЗАТЕЛЬНО надо чем-то ВПЕЧАТЛИТЬ, чем-то
ОСОБЕННЫМ, только тогда он достанет, даже НЕПРИКАСАЕМУЮ ЗАНАЧКУ, и с трепетом
вручит ее Вам.
Прежде всего, необходимо
сделать местоположение Ваших объектов ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ местом для жизни, пустить слухи в народ и
обязательно эти слухи должны быть подкреплены веским ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ –
качественными, высокохудожественными, впечатляющими фотографиями, как окружающей местности,
так и непосредственно Ваших объектов, и особенно ВИДОВ из их ОКОН. Еще
один очень важный момент по фотосъемке. В поиске в Google, очень многие ищут
недвижимость в разделе КАРТИНКИ, на место будущего проживания ведь надо
посмотреть. Собственно в КАРТИНКАХ Google я в свое время и
нашел и купил себе квартиру.
За один-два раза
качественно отснять объект НИКАК не ПОЛУЧИТСЯ. Приехать в любой день и за раз
все отщелкать – выброшенные деньги, убитое время и много потерянных клиентов - глянув
на получившееся в спешке фото-фуфло, они не захотят покупать там квартиру, потому
что им не понравится это место.
К
фотосъемке надо подойти очень
СЕРЬЁЗНО,
тогда
и результат будет
СЕРЬЕЗНЫЙ.
А с фото-отписками………
Фотографировать
можно и нужно утром на рассвете, вечером, днем в ОСОБОМ, редко бывающем, но
очень эффектном состоянии атмосферы и погоды. Мы умеем делать конфетку из чего
угодно. Чтобы качественно и впечатляюще отснять – минимум понадобится 4-5 заездов.
На сроки влияет погода, не менее 2-х недель. Если отснять все в спешке по-быструхе,
то толк будет нулевой, и даже ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. У Вас там не Собор Парижской
Богоматери – обыкновенные дома и сделать из них шедевральные, впечатляющие
фотографии …МОЖНО, но потребуется время.
Самая важная
особенность в продажах жилья.
Сделки с
недвижимостью – это, прежде всего психология и сильные эмоции. Для большинства
людей это самая крупная сумма денег, которые были у них в наличии ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Ведь покупка квартиры - это не конфетка, шоколадка, которые если не понравится,
можно и выбросить. Покупая квартиру, мы фактически покупаем свое будущее, свою дальнейшую судьбу
и для большинства на всю жизнь, куда ж тут без эмоций.
Опубликованные на
разных трастовых сайтах фотографии и иллюстрированные статьи, неизменно принесут
известность и популярность Вашим объектам. О них начнут говорить, обсуждать,
интересоваться. И чем лучше получится
фото, тем больше впечатлений и эмоций останется в сознании публики, а они и
повлекут к дальнейшим действиям для совершения сделки. Решение о покупке
недвижимости всегда подвергает человека сильной эмоциональной встряске. Он весь
на нервах, особенно если ему долго не удается найти желаемую недвижимость или договориться с продавцом на устраивающую всех цену. В
рекламный пост по продаже и придется внести как можно больше ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ
МОМЕНТОВ. И наоборот, чем больше будет РАЦИОНАЛЬНОГО, тем меньше покупатель их
воспримет и осознает, потому что он в этот момент весь на эмоциях. Поэтому
ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ фотография - лучший способ разбудить чувства и эмоции покупателя
так, что в конечном итоге один из супругов покупателей (как правило жена) и
произнесет известную всем фразу, даже если они отдают свои последние деньги до
копейки … «НУ ХОТЬ РАЗ в ЖИЗНИ МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ…» Можно считать
сделку совершенной. Потому что у большинства
людей ни нервов, ни желания к дальнейшему поиску уже НЕ ОСТАЛОСЬ….
Активная и
пассивная реклама.
Обычная банальная
реклама всем уже порядком надоела, и её образ в целом собрал в себе столько
негатива, что многие её просто на подсознательном уровне – ИГНОРИРУЮТ, реально
пропускают мимо ушей и взгляда, как говорится, видят да не слышат. Только новые
нестандартные методы могут сдвинуть эту потребительскую телегу с места.
Обратиться можно к извечной человеческой натуре. Все наши поступки вызваны
ПОЗЫВОМ, исходящим из тела и сознания. Едим, когда проснулся аппетит, ложимся
спать, когда разморило, бежим на стадион, когда энергия прет из организма, совершаем
немыслимые в повседневной жизни поступки, когда зашкаливает эмоциональная
встряска и т.д. и т.п. В кризис, наше
общество обычно, как медведь зимой,
уходит в глубокую спячку. Только разбудив сознание людей, можно добиться
результата активного вовлечения в продажи и сделки.
Как?
Все новое - это
далеко не всегда хорошо забытое старое. Новое и для многих даже несуразное,
может вызвать такой поток эмоций, что человек вскочит с дивана у телевизора и начнет
действовать. Только новая и оригинальная, а еще лучше сногсшибательная
информация способна на это.
Как вам такой рекламный заголовок?
Есть один только
миг получить квартиру за 100тыс.$
всего за 20$.
Не упускайте свой шанс – один
из пяти тысяч.
Подробнее об этом изложим после начала сотрудничества.
Стоимость:
● Заламывать цены не станем – ДОГОВОРИМСЯ.
●Ситуация в стране такая, что сейчас обычно
все работают с ПОЭТАПНОЙ ОПЛАТОЙ, за каждое отдельное действие исполнителя
заказа. Начинать надо с ВИЗУАЛИЗАЦИИ объекта. Вы платите за фотосъемку,
публикацию фотографий с кратким описанием в интернете, видите результат, если
все устраивает можно двигаться дальше.
● Фотосъёмка от 100 руб. за один объект,
фотограф дорогой, но очень результативный. На основе его фотографий выпущены
все наши издательские проекты, принесшие прибыль более 500 тыс. $.
● Написание и публикация на популярных сайтах
статей, презентаций, анонсов и других материалов – 100 руб. за иллюстрированную
статью.
● Веб-аналитика и контент-маркетинг,
составление плана продвижения и первый результат по его осуществлению – от 200
руб.
● Существенный БОНУС: при получении на наш счет от 500 руб.,
создаем презентационный промо-сайт Landing-Page из отснятых для Вас фотографий
с полным комплектом контента – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО: фотографии, оригинальный дизайн,
статьи, заметки, видео. Сайт
Landing-Page и отличается от обычного корпоративного сайта тем, что подобные
сайты предназначены и успешно работают для презентации не только всего
комплекса объектов. В Landing-Page можно рекламировать даже отдельную квартиру,
и чем больше будет отдельных сайтов по объекту, тем лучше.
PS
Занять ТОП
поисковой выдачи и привлечь всеобщее внимание публики – ЛЕГКО! …и только с
КРЕАТИВНЫМ, ВИЗУАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ.
Регулярное обновление сайта качественным фото-контентом – залог успешной раскрутки и
продвижения без малейшего риска санкций от поисковиков.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Комментариев нет:
Отправить комментарий