среда, 25 сентября 2024 г.

 

sxnti@mail.ru

 ПРИВЕТ!

Как жизнь? Мужика себе нового не нашла? Давно уже пора! Ты к 60-ти годам выглядишь замечательно! Давай объяснимся по человечески, без шуму и пыли и без ругани! Объясню немного о себе и своей позиции в этой ситуации.

Я затрудняюсь ответить – любила ли ты Диму или у вас был брак по залёту? Хотя будь я женщиной,  вряд ли бы его полюбил, уж больно он многочисленно-мелочно тщедушный и откровенная скандально-ругательная скряга…  Помимо квартиры, есть ещё тысячи мелочей, которые он пытался от меня отжать! Я после школы работал в НИИ – ПИФ-ПАФЕ и периодически меня отправляли в отдел списанной аппаратуры для разборки на запчасти ценного оборудования. Мне это нравилось, как говорится – ломать не строить! И там иногда попадалась очень дорогая аппаратура, и я любил из них выковыривать запчасти и кое что прикарманивал! Увидев у меня эти запцацки, Дима так сразу и заявил, а что это у тебя тут делает, отдай мне, думая что это его запчасти, когда он работал в лаборатории в универе… Много запчастей я ему просто подарил, но в целом, это была только часть айсберга, который он пытался сдвинуть в свою сторону. Вот в результате и «сдвинул»… 

Ты, когда приезжала ко мне в последний раз, сказала, что это я его убил (морально естественно). В этом есть небольшая доля истины… однако и такое часто люди произносят – «Жадность фраера погубит» и он регулярно, хоть и не желая этого, но так всё же и жил… поэтому он прежде всего сам себя и убил, а я ему только показал истинный путь, по которому следует идти в этой жизни он услышал но не воспринял и пошёл своим, жадническо-скупердяйским путём, извини конечно но результат налицо…

И кстати, он не первый в моей жизни! Было у меня ещё несколько откровенно наезжавших не за хер на меня типов в том числе и один из моих лучших друзей – поссорились мы как то не за хер по пьяни и более года он точил на меня зуб… в результате в 30 лет ушёл из жизни,  как и остальные проскволыжники. И кстати сейчас уже лежит в больнице ещё один 39-ти летний пацан, положивший глаз на Лорию. Я ему сто раз говорил не лезь не в своё дело, а он – да НУ! Да Я!!! Недолго видно осталось ему прожить… Он ведь понятия не имеет, что я обладаю мощнейшей энергетикой, его пальцем никто не тронет, а вот моя энергетика точно погубит. Поэтому со мною такие наездные шутки плохи!

Эта энергетика касается и моего бизнеса …до КОВИДА.  Ведь я не имею высшего образования и в школе до 6-го класса был отличником, но в старших классах стал откровенным троечником… смысла дальше осваивать знания НЕ БЫЛО… однако я построил свой успешный издательский бизнес! 25 лет он ПРЕКРАСНО существовал и никакого беспокойства мне не доставлял! Пока грёбанный КОВИД не пришёл и бизнес безвозвратно мой ушёл……… А построил я бизнес не благодаря знаниям и умениям, почти всё осваивалось прямо на ходу и помимо фотографа я за пару лет стал ещё главным редактором и дизайнером и копирайтером и криэйтором и верстальщиком и оформителем новых проектов и подготовка файлов к печати в типографии – целая редакция в одном лице, заткнувшая за пояс многих моих конкурентов и за пару лет, с нуля, выйдя на передовые позиции в этой сфере – издано 33 авторских фотоальбома общим тиражом более 500 тыс. экземпляров и куча всякой мелочёвки в виде плакатов, календарей, листовок, десятки тысяч карманных календариков с визиткам и прочее!

Так что министерство информации и лишило нас лицензии на издание журнала «Фотосфера», просуществовавшего всего 5 лет. Как нам объяснили в Центральном книжном магазине, за деньги выделенные министерством, гос. издательства выпускали всякую, никому не нужную фигню, годами лежавшую на книжных полках в магазинах и никто её не покупал. Вот так просто они избавились от конкурента. А Лория, занималась реализацией изданного нами товара и не успевала развозить его по магазинам и отправлять по почте в другие города! Звонили и звонили регулярно, привези и то и это и я один бывало по 16 часов в сутки готовил к печати новые проекты!

А 120 тысяч $ на покупку квартиры в Алуште мы заработали всего за год! И это тоже всё благодаря энергетике, которую я вдыхал в новые проекты, заряжал каждый пиксель изображения, каждую букву текста и результат налицо – изданные нами проекты ГОРЕЛИ не только в руках покупателя но в продаже разлетались как пирожки!

Е = МхС квадрат. Масса у меня не большая, но скорость и чёткость принятия решений высокая, и я один делал быстрее то, что целая редакция издательства делала долгие месяцы и зачастую они выпускали совершенно провальные проекты...

И что касается обычных земных забот: в лихие 90-е зарплаты у населения были копеечные 20-30 $, а я тогда зарабатывал прилично,  в среднем по 300 $, только на свадебное путешествие с первой женой Лариской я заработал всего за сутки и мы целый месяц в Крыму! Хорошие фотографы тогда были на счету и их было мало и с аппаратурой у всех была проблема, а я уже в начале 90-х купил себе Кэнон за штуку $, a в середине 90-х Никон за 2500 и прекрасно себя чувствовал! А с середины 90-х и до 2001 года, я в одном только «Частном детективе» зарабатывал по 200-300 $, пока не открыл свой издательский бизнес. А дед в это время парился со своим сельхоз журналом в пустую, а мы уже тогда зарабатывали по 2-3 тыс $ в месяц и был в 2010 году один выдающийся день – за одни сутки к нам на счёт пришло более 8 тыс. $ !

Дима много чего не понимал… хотя он был почти гений, вопрос только в том, что многие гении очень часто бывают и сумасшедшими – большинство родственников мне такое и говорили. Помимо того, что уметь пудрить людям мозги, надо ещё и ДЕЙСТВОВАТЬ! Но до активных действий у него редко доходило дело или растягивалось на бесконечность… Я вспомнил середину 90-х, вроде 1996 год, мы тогда на вашей машине ездили в Крым! Я с вами договорился на 11 утра, ко мне приехала Лена уже в 10 и мы ждали, ждали, ждали! Она так и сказала – ты меня видно наебал и уже собиралась уходить… …но всё-же к …11 вечера вы приехали!!! Мало того вместо Гомеля приехали в Могилёв…

А вот про мои активные ДЕЙСТВИЯ:

Я не в курсе БЫЛИ ли у Димы любовницы, вряд-ли, а у меня было более сотни соблазнённых и очень даже симпатичных девушек! Я с Лорией живу уже 28 лет и большая часть любовниц были до неё, но периодически и при ней. Причём соблазнение доходило до того, что некоторые становились чуть ли не членом нашей семьи – спали втроём! И всё это абсолютно легально и без семейных скандалов! А у вас я заметил – в начале 90-х на чьём либо день рождении собиралось столько гостей, что места не найти! Но с каждым годом их становилось всё меньше и меньше… я помню у тебя-же и спросил – а где те, а где эти? Ты так и ответила – Дима с ними поругался…

И кстати дядя Володя пишет мемуары позвонил и попросил подобрать его старые семейные фотографии для мемуаров. У меня целый день ушёл на поиск его фоток из 10-ков тыс. фото в моём архиве! Дядя Володе приехал ко мне и был безумно счастлив от увиденных старинных-архивных фоток своих близких!!! Заодно я навёл небольшой порядок в своём архиве и подобрал серии фотографий Скочеков и других компаний моих друзей и штук 50 ваших семейных фоток!

Так что приезжай, отдам тебе ваши фотки, заодно обсудим и план дальнейших действий по недвижимости.

И кстати, дядя Володя так мне и сказал: я не звонил вам много лет, что бы не подумали, что это я настраиваю вас против Димы. Хотя по его словам они как то очень сильно поссорились с Димой на дне рождения у деда, что озверевший Володя собрался и ушёл прямо сярод «праздника»! Я это  смутно помню, пьяный был. И Володя откровенно считал Диму сдвинутым… Хотя до окончания аспирантуры он был вполне нормальный и адекватный чувак! Но вероятно 10 лет высшего образования и сдвинули его психику. Он учился, учился, учился, учился, а выйдя из аспирантуры нежданно понял, что всё чему он обучился уже не имеет цены – обесценилось! Мир в эти годы так стремительно развивался вперёд, что все его знания –  коту под хвост (по его-же словам). Он мне как то так и сказал, когда я у него спросил – у тебя 10 лет высшего образования и сразу в торгаши пошёл???

Я собрался продать эту квартиру, сейчас конечно далеко не самое лучшее время но придётся и по независящей от меня но очень веской причине! С этим районом в последние 5-6 лет происходит нечто УЖАСНОЕ!!!  Особенно в последние пару лет! Если раньше, 10-15 лет и более, можно было иногда встретить на районе каличного, хромого с тросточкой, то сейчас выйдя на улицу, одни только каличные и тусуются вокруг!!!... выйду на балкон покурить, только каличные и передвигаются – с балкона виден весь двор.

Район превратился в вотчину каличных калек!

Поэтому линять надо отсюда СРОЧНО! А многие этого не понимают, вот много моих друзей детства, некоторые и на 10 лет моложе меня …в могиле уже и отдыхают… Видно земная кора немного сдвинулась, материки то движутся, и скорее всего район попал на болевую точку планеты!

Квартиру продам и тебе твою долю отдам.

А дед фактически 30 лет, находился на моём обеспечении, и у него иногда не хватало денег даже на квартплату, и когда мы 3 года снимали под офис квартиру на Космонавтов, а потом год прожили в Крыму и то мы регулярно платили за ЖКХ и чаще его. А дед мог тогда позволить себе купить костей дешёвых на борщ, прямо на мясокомбинат и ездил. Только в последние перед смертью несколько лет, он стал более менее зарабатывать на своём сельхоз журнале, а до этого издавал его прямо в стол, в ПУСТУЮ... Так что это тоже надо учитывать и иметь ввиду, за 30 лет, около 15-20 тысяч $ лично на него было по копеечке в месяц потрачено...

Комментариев нет:

Отправить комментарий