воскресенье, 5 марта 2017 г.


ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ,
чем слушать кучу недоумков…
Ценнейшая  информация хозяевам и админам сайтов.

С какими мыслями ты воспринимаешь свой мир
 в таком мире ты и живешь.

Фотография - это зеркало души и отпечаток сознания.
 Хорошее фото, в котором автор раскрывает  свою душу в 
прямом смысле морально ОБНАЖАЕТ ЧЕЛОВЕКА,
мы видим его глубинную, истинную суть.
Плохое фото …с точностью до наоборот.




Почти в каждом доме, даже у не верующих на всякий случай имеется Библия, как сакральное знамение. Все ведь мы грешны и когда-нибудь все-таки надеемся стать на путь истинный. Вот она и лежит долгими годами и ждет своего часа. Место – город в котором мы живем, имеет такое же сакральное значение. Когда мы ждем важных гостей, мы всегда наводим в доме порядок – это мое и если будет бардак – не так поймут и плохо подумают. Это СВЯТАЯ И НЕЗЫБЛЕМАЯ ИСТИНА. 





Город надо срочно переодеть, выглядит то он, на самом деле хорошо, просто МНОГИЕ находят в нем не совсем приятные, а зачастую и самые плохие моменты, а затем еще и публикуют их на всеобщее рассмотрение в интернете.  Так мы неосознанно меняем восприятие города  в худшую сторону, формируется негативный образ Минска и насмотревшись всего этого, уже и воспринимаем Минск плохим и отрицательным городом.
А достойно относится к своему городу, можно только увидев его в ЛУЧШЕМ виде, а не так, как он представлен сейчас.




Еще осенью 2013-го года, когда Украина активно готовилась к вступлению в ЕС, поголовно и раздраженно-поморщившись все  говорили – Куда ей в Евросоюз ?!?!? …пуская сначала лапти от дерьма обтрясут…  Беларуси конечно очень далеко до украинской задницы но нам тоже и очень желательно обтрясти с себя налет черствой бюрократической халатности к нашему внешнему облику. Ведь по одёжке встречают, а Минск и есть наша геополитическая одёжка – ПРЕЖДЕ всего ! По одежке встречают, а по уму провожают. А то, как преподнесен сейчас Минск, только недоумкам это может и понравится.
Мрачное предварительное введение
с добрым  оптимистическим продолжением.




МРАК
Жизнь - сложная штука и в ней зачастую получается так, что мы имеем в своей голове не РЕАЛЬНОСТЬ – то, что есть на самом деле, а то, что «нарисовала» нам куча самозванных недоумков, имеющих беспрепятственную возможность шустрить в интернете. Они все «думают» - купил экшен-камеру с сэлфи-палкой и он уже крутой блоггер…  А малейшего понятия об элементарных законах построения кадра и создания композиции - НОЛЬ, абсолютный НОЛЬ………….. Глядя на то, что они снимают…. Да нормальный профи даже абсолютно в пьяном бреду такого сделать никак не умудрится……………..




Чтобы жить лучше, придется кардинально изменить свое негативное отношение к Минску. Все только и мечтают побывать в Лондоне, Париже, Дубае и Нью-Йорке и мы врядли услышим фразу с довольным выражением на лице
Я на эти выходные лечу в Минск!!!




Наш мир это порождение наших желаний мыслей и эмоций. Любые негативные чувства в нашей голове, неизменно влекут поток деструктивных мыслей, а затем и реально разрушительных действий. Во время активного мышления, в нервных волокнах между нейронами происходит интенсивный обмен электронов и наш мозг в результате излучает электромагнитные и другие, пока неведомые (информационные) волны, а они и оказывают влияние на окружающий мир, как радиоприемник заставляет плясать людей, слушающих музыку, передаваемую невидимыми и неосязаемыми радиоволнами. Исходящее от одного источника это влияние будет очень слабо. Многотысячная толпа на большой площади даже не услышит звучание одного радиоприемника. Но когда негативный образ мышления одновременно исходит от миллионов людей… этот поток превращается в мощнейший тайфун-цунами, сметающий все на своем пути.




Мир все время находится в состоянии регулярных изменений. Сотни миллионов лет мир менялся, менялся,  да так и не «выменялся» - происходило все это ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. И только с появлением человека эти изменения начали стремительно ускоряться и за последнюю сотню лет, перемен произошло больше, чем за предыдущие тысячелетия…. Чтобы жить лучше, придется научиться СОЗДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ, ПОЗИТИВНЫЕ МЫСЛИ, а не жить в виде негативной реакции на окружающий мир.
С чего начать? Да с самых простых человеческих понятий по которым жили наши предки и о которых сейчас все забыли да и не знали …им некогда, надо ведь срочно на сообщение в Вайбере ответить…



И ТАК
Сейчас все поголовно стали гораздо охотнее слушать не того, кто ТОЛКАЕТ МУДРЫЕ РЕЧИ, а того, кто ГРОМЧЕ и больше КРИЧИТ …и непременно со всех возможных дыр. Но без конца орать невозможно…  Ждем, когда все эти типа «блоггеры» окончательно осипнут и охрипнут …и вернутся в свои подворотни (переквалифицируются в управдомы).

А пока нарисовали они нам весьма неприглядную картинку. УВЫ, что нарисовали, то мы и видим….
Такова человеческая психика.
Проявляя недовольство Минском или ругая кого-либо — власть, правительство, бюрократов, госслужащих, дискомфорт, коммунальщиков, соседей, и т.д и т.п.,  МЫ транслируем в зеркало мира неприглядный образ и получаем соответствующую реальность в отражении. Но если мы упорно станем крутить в своих мыслях то, как должно быть, реальность рано или поздно придет в соответствие с действительностью. Вопрос в том, кто владеет инициативой. ЖДЕМ…




Известная, очевидная и неоспоримая истина - когда большинство  людей настроены отрицательно, все мысли упорно крутятся ниже пояса и от них веет сплошной тоской и печалью – ЖДИ БЕДЫ… Публика так себя само-программирует и притягивает все плохое, неосознанно занося себя в поле негатива. Такие поля существуют повсеместно и любят концентрироваться именно в подобных сообществах. Наш мир -  это мир волн, полей, резонансов и НИЧЕГО БОЛЕЕ. (Фурса)  Все в мире имеет полевую структуру. А так как большинство ученых пришли к выводу, что мысль материальна, (не можем же мы оперировать в своем мозгу чем-то НИЧЕМ…) Концентрируя свои мысли на плохом, люди и попадают в РЕЗОНАНС с НЕГАТИВНЫМИ ПОЛЕВЫМИ СТРУКТУРАМИ и становится ЕЩЕ ХУЖЕ и ХУЖЕ… Не зря поется в известной песне - «Думай о хорошем!» Как изменить эту ущербную ситуацию? ЭЛЕМЕНТАРНО Ватсон. Большую часть информации, около 85% мы воспринимаем через глаза, с них и НАЧНЕМ.




Сейчас повалит ОПТИМИЗМ

Вечные и незыблемые истины
Лучше один раз увидеть.
Встречают по одежке…,
а большинство сайтов с контентом о Минске «одеты» ОЧЕНЬ даже НЕ прилично и расхлябано, да почти как бомжи... и мы хотим со свиным рылом в калашный ряд? Это как Хохлов с салом, уже сколько лет «берут-берут-берут да не выберут» в Европу.




Маяковский в свое время, когда информация была в реальном дефиците, написал гениальный стих:
- Слова у нас  до самого важного  входят в привычку, ветшают, как платья.
Хочу сиять заставить заново - величественнейшее слово ПАРТИЯ…

В наше время, распухшей от информации голове, более подойдет такой вариант.
- Слова у нас  до самого важного  входят в привычку, как платья ветшают,
Хочу сиять заставить слово ФОТО – то, что УВИДЕЛ, НЕ забывают!

Истинные туристы, а не самозваные «блоггеры» едут в путешествие прежде всего за атмосферой и ощущениями. Не всегда за комфортом и роскошью, но всегда за сильными эмоциями и впечатлениями, оставить в сознании незабываемый образ места в котором побывал.  А пока, набрав в Google слово Минск, образ получается далеко НЕ АХТИ…



Маленькая по размерам Беларусь
достойна в своем описании
БОЛЬШИХ СЛОВ.
Есть только один, очень верный, простой, надежный и проверенный тысячелетиями способ - действовать по принципу:
Лучше один раз увидеть…
Визуальная оценка всегда во все времена стояла   ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
Как бы круто нам не расписали человека, пока мы его не увидим, хотя бы фото …отношение к нему будет крайне скептическим. А по хорошей фотографии можно даже влюбиться. Буржуи уже давно это поняли  и активно делают ставку на ВИЗУАЛЬНЫЙ акцент – самый верный способ добиться поставленной цели. Красивые картинки бьют  наповал и моментально, в подсознание внедряются надолго и устойчиво, зачастую создавая неистребимый забывчивостью ОБРАЗ. Не зря Инстаграм теперь процветает.



И что не мало важно - за последние 10 лет уровень оценки визуального контента КАРДИНАЛЬНО изменился и ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос в лучшую сторону, благодаря, конечно же, все более совершенствующейся фототехнике. Сейчас любого можно назвать фотографом, народ только и щелкает все подряд. Почти у всех есть фотокамера или смартфон с хорошей камерой и на картинки в интернете люди смотрят с гораздо более ПРЕТЕНЦИОЗНЫМ и пристальным вниманием, они ведь тоже считают себя мастером…  Чем круче у тебя аппарат, тем круче из тебя мастер… Как в басне Крылова «Осел и соловей»J.  То, что 5-10 лет назад считалось почти шедевром, сейчас воспринимается как КОНКРЕТНЫЙ ОТСТОЙ и мы, как всегда, «впереди планеты всей»…  В последние годы появляются настолько изумительные по качеству и композиции фотографии, что глядя на них, волей не волей, но ОБЯЗАТЕЛЬНО хочется там побывать.
Поэтому оценка своих и чужих «шедевров»
 подвергается значительно более жесткой и требовательной критике.
Фото-шедевр – ОЦЕНЯТ!!! Фото-фуфло – непременно ОБЛАЖАЮТ
значит
Внешне ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ЗАМАНЧИВЫЙ и ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ вид ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Неоспоримый закон природы. Люди влюбляются исключительно и только после визуальной оценки своего партнера.




А тут еще и Instagram КОНКРЕТНО вмешался. Теперь он стал самой популярной соцсетью в мире. Скоро весь интернет превратится в сплошной Инстаграм. Люди не хотят читать, люди хотят смотреть. Визуальный контент в тренде. А мы продолжаем жить по устаревшим, застойным принципам с неизменным девизом «Абы што-нибудь было»… На буквы (тексты) все меньше и меньше обращают внимание – лень, некогда, откладывают на  потом … так никогда и не прочитав.  А вот пиксели (картинки) сейчас в почете.

Мир переживает настоящий бум визуальной информации. Пользователь любит глазами. Визуальное вовлечение стало одним из главных двигателей интернет-бизнеса.  В большинстве случаев качественные красивые картинки вдохновляют и ПОБУЖДАЮТ к действию гораздо сильнее, чем скучные серые тексты и даже видео.




В интернете сейчас можно найти по-настоящему шедевральные фотографии Минска. Но о сайтах с таким контентом мало кто знает… А владельцы и админы раскрученных сайтов, которые в ТОПе, по незнанию, непониманию и конечно же ИЗ ЭКОНОМИИ, упорно размещают на своих сайтах дешевый, никчемный, отстойный любительский самопал, который не только привлекает, но и конкретно отталкивает потенциальных гостей. С таким фотоконтентом они набирают таки клиентов, но  таких же дешевых, никчемных и отстойных, которые за копейку удавятся – сплошной геммор с такими дела вести. О простолюдинах хохлах, приезжавших в Крым на своем «раскошном» «Зэпоре» со свом салом и картошкой все знают……



Изменить ситуацию можно, очень легко и просто – размещать на своих сайтах действительно обалденные фотки и это в интересах самих же сайто-владельцев – КЛИЕНТОВ ОДНОЗНАЧНО СТАНЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. И делов-то! 
Вербально-ориентированное (словом) мировоззрение сменяется визуально-ориентированным (иллюстрация). Власть ТЕКСТА сменяется властью КАРТИНКИ… Кстати на заметку раскрученным сайтовладельцам: сайты с регулярно обновляемым качественным фото большого размера, теперь всегда будут в ТОПе поисковой выдачи, без всяких SEO заворотов.

Гугл и Яндекс в первую очередь на первых строках поисковой выдачи покажут сайты, на которых найдут уникальные, качественные и оригинальные изображения. Сайты с не уникальными (стыренными) иллюстрациями попадают под фильтр и вниз поиска! Размещение оригинальных картинок большего размера и высокого качества будет четким сигналом для поисковиков и клиентов - в сайт вкладывают деньги. А это значит, что он создан для людей. Так называемое «Счастье пользователя» - один из основных параметров ранжирования сайтов. И еще немаловажный факт. Если на сайте висит статья, «оформленная» фото-фуфлом, на которое неприятно смотреть, то сразу возникает подозрение, что и статья такая же …и НЕХРЕН ее ЧИТАТЬ…




Не зря говорится, «Глаза – зеркало души». Размещая на своих сайтах отстойные фотографии, владельцы в прямом смысле плюют нам в глаза, в нашу душу…

И САМОЕ ГЛАВНОЕ, размещая на своих сайтах отличные фотографии Минска, мы непременно создадим ему привлекательный и восхитительный образ …и покуситься на него далеко не каждый посмеет…

У кого-то может возникнуть желание обругать и обозвать уродиной по-настоящему красивую благородную женщину? …Рука не поднимется и губы не зашевелятся! Создав привлекательный образ Минска, мы в прямом смысле создадим БАРЬЕР для ВСЯКИХ НЕГАТИВО-ОСТРОСЛОВОВ, откровенно плюющих на Минск. Не очень то приятно слушать в адрес места в котором живешь, всякие гадости…




Один в поле не воин… придется вместе сделать наш край таким, каким МЫ ХОТЕЛИ бы его видеть, а не так как нам навязывают всякие …козлодои забравшиеся в огород…

Для создания привлекательного образа Минска, проведем ряд полезных мероприятий - Фотоконкурс«ЗОЛОТОЕ ОКНО».



 $$$$$$$$$$$$$$$$












Комментариев нет:

Отправить комментарий