среда, 21 мая 2014 г.

Маркетинг торгового центра на период Коронавирусного обвала? Ведущие IT-технологии на службе ритейла!

Изменён 15 04 2021

Как значительно повысить продажи в магазине, удержать старых и привлечь новых покупателей, увеличив стоимость многих чеков покупки? 
ОТВЕТ ЕСТЬ! 
Мощная ПРОГРАММА SUPER-ЛОЯЛЬНОСТИ  с применением ведущей IT-технологии XXI века – «Дополненная реальность» - это спасение бизнеса, сферы услуг и ритейла в смутный период COVIDA!

Но падение покупательского спроса населения "растёт" (в ковычках!) прямо на глазах! Как выбраться из этой ситуации и без существенных потерь? Только СУПЕР-АКЦИЯ в магазине поможет преодолеть этот кризисный обвал!

Без АКЦИИ, сейчас сложно что-то продать…

Купил товар на 100 рублей?
Так получи наш ПРИЗ скорей!
И будет Вам большой сюрприз, 
Когда вручат на кассе приз!


Разместите этот баннер на своём сайте и рекламных публикациях своего магазина,  несомненно, число покупателей резко возрастёт! Люди ОЧЕНЬ любят холяву! Можно распечатать и повесить перед кассами и на видных местах магазина. Ведь многие, покупатели, набрав товара на 96 руб., не преминут взять ещё какую-нибудь мелочь, прямо на кассе и получить за это ПРИЗ! Ведь всем известно – люди ОЧ любят ХАЛЯВУ и АКЦИИ, и непременно заберут альбом, даже если он им и не нужен вовсе…


В продажу поступил раритетный в искусстве и super-инновационный в IT-технологиях фотоальбом 
«Вечерний Минск с высоты». - это чудо ожившей книги с волшебным эффектом «Дополненной реальности» в сфере IT-технологий!.

Признан не только обычными гражданами но и экспертами,  как самый лучший фото-альбомом за всю историю города!  Обязательно получите по АКЦИИ бесплатно этот альбом.  Он станет не только прекрасным сувениром для презента иностранцу но и путеводителем по САМЫМ КРАСИВЫМ местам Минска! 
Нами издано и успешно реализовано 29 фотоальбомов, общим тиражом более 500 тыс. экз., для Беларуси это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ цифра! До кризиса альбомы разлетались как горячие пирожки без малейшего рекламного промоушена.

Разворот обложки фотоальбома «Вечерний Минск с высоты».

Антикризисный маркетинг торгового центра на период Коронавирусного обвала даёт возможность значительно улучшить нынешнюю, плачевную финансовую ситуацию при помощи инновационных IT-технологий с применением эффекта AR «Дополненной реальности». В современной обстановке, дополненная реальность для торговли – она как последняя соломинка для спасения в текущей COVID ситуации!

 AR – по сути, это огромный магазин в вашем кармане!!!


Коронавирусный обвал в стремительном наступлении! Положение у всех жутчайшее… Но лихие 90-е мы пережили и не то чтобы выжили, но и ПОБЕДИЛИ!  Победим и сейчас!

Внимательно только изучите приведённые ниже АНТИКРИЗИСНЫЕ меры:  

Если Ваша компания примет участие в этой праздничной АКЦИИ, то мы со своей стороны сделаем для вас ряд полезных и очень необходимых торговому бизнесу услуг. Ведь большинство маркетологов прекрасно понимает, что надо-бы это сделать, но как правило – то руки не доходят, то финансы «трещат».  Так оно и зависает на многие годы, а бизнес при этом теряет реально большие деньги…

А тут вам и флаг в руки:

Приняв участие в этом замечательном проекте,  вы несомненно и

♦ свой значимый СЛЕД в ИСТОРИИ ОСТАВИТЕ

♦ и продажи в магазине резко возрастут 

♦ и фото-рекламно-имиджевой продукцией будете обеспечены.  


К примеру, вы по акции презентуете покупателям 100 альбомов, купленных у нас на сумму 600 руб. На эту сумму мы и окажем вам имидже-рекламно-информационные услуги. А работа на имидж компании предполагает:
● Укрепление и возрастание чувства доверия к бренду;
● Создание вокруг компании «ареола» состоятельности, успешности и лидерства на рынке;
● Формирование желания клиента к взаимодействию – более частому посещению вашего магазина, устный пиар магазина соседям и знакомым, так называемое «сарафанное-радио» 

Вы ничего не теряете, выгода очевидна:

● ОСТАВИМ Ваш СЛЕД в ИСТОРИИ! Для активного участника АКЦИИ – разработаем имиджевый или рекламно-информационный оригинал-макет и разместим его в фотоальбоме. Предоставим Вам оговоренное количество фотоальбомов для собственного распространения.

● Для участников проекта «СУПЕР-АКЦИЯ» Будет создан презентационный промо-сайт о Минске, на котором у каждой компании будет своя отдельная страница. Там разместим по согласованию, отснятые для вас фотографии с описанием, разработанные оригинал-макеты, баннеры и статьи с благодарностями заказчикам, которые реально поспособствовали изданию альбома в теперешнее смутное время.
НО, НО и но… любой, даже самый раскрученный сайт может исчезнуть. А как говорится «Рукописи не горят», и через сотни лет фотоальбом «Вечерний Минск с высоты» будет интересным и привлекательным для публики не менее, чем всем известная «Повесть временных лет».

● Произведём фотосъёмку интерьера и фасада магазина, товаров и коллектива.

● Предоставим из коллекции очень рейтинговые и популярные в интернете фото Минска для публикации на своём сайте и полиграфии – плакаты, календари, баннеры, листовки .

●Дизайн-разработка имиджевого или рекламно-информационного оригинал макета.

● При вашем активном участии в этом проекте и c успешной реализацией поставленного вам товара, сделаем фоторепортаж о вашем магазине, напишем интересную статью и опубликуем напопулярных сайтах.

Сопутствующие и ценные выгоды участникам акции:

● Резкое, пускай по мелочи, но как говорится «копейка рубль бережёт», ПОВЫШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАЖ в вашем магазине. Люди ОЧ любят ХАЛЯВУ и непременно заберут её.

● Журналисты и блогеры, увидев в магазине этот макет, не преминут написать и опубликовать на сайтах, с которыми работают, статьи на эту тему. Некоторые и интервью захотят взять у директора.

● Чем больше размером распечатаете макет баннера, тем чаще люди начнут делать СЭЛФИ на его фоне и тут же выкладывать эти фотки в своих Инстаграммах, соц-сетях и блогах. Вирусная реклама тут же начнёт свою работу и "сарафанное радио" разнесёт весть о вашем магазине похлеще любой рекламной компании.

● Для пробуждения всеобщего интереса и привлечения внимания публики, можем провести в вашем магазине ФОТОВЫСТАВКУ с самыми красивыми фотографиями МИНСКА.

●Помочь творческому человеку в достижении ещё большего совершенства в создании фото-визуального БРЕНДА города. Ведь благодаря его фото, заполонившего весь интернет, Минск за последние 10 -15 лет посетили много сотен-тысяч туристов, оставив свою копейку в кассе города, в том числе и в Вашем магазине!

С уважением, руководитель проекта  Лора Германенко.

КОНТАКТЫ:
Звонить туда: +375 25 513 76 88
Стучать сюда: fotosfera79@mail.ru
Повидаться там: Видеочат Facebook 
Телеграммить тут: https://t.me/sergeynikmelnik
+++++++++++++++++++++++++++

Минск с высоты: городской альпинизм XXI века


"Чем ближе к небу, тем они счастливее и свободнее" - такова философия руферов. Неофициальным символом руфинга стал литературный герой Карлсон, который не просто путешествовал по крышам, но и жил на одной из них.
 
Руфинг (от англ. roof – крыша) – это экстремальный вид путешествий, суть которого заключается в прогулках по крышам городских высоток. Все жизненные проблемы остаются в низу. Но надо понимать, что руфинг – это не просто лазанье по крышам, а прежде всего поиск хорошей "картинки", радующей глаз своими размахом и красотой.





Cовременный человек настроил столько высотных сооружений, что руферов можно смело приравнять к альпинистам XXI века. Зачастую они делают такие головокружительные восхождения ("а на эту крышу без памперсов, наверное, не полез бы" – типичный комментарий в интернете), что остается только одно сожаление – у них нет вентилятора за спиной.
  


В принципе, настоящий мастер может сделать впечатляющий шедевр с любой точки, однако при виде с высоты добавляются конкретные экстремальные ощущения, придавая эффектности фотографии. Любой город с земли и с крыш — это два разных города. Приятно порой забраться на крышу городской многоэтажки и полюбоваться расстилающимся перед тобой видом индустриальной тайги и железобетонных джунглей. Обычно руферы выходят на прогулки вечером, на закате, что легко объяснить тем, что заход солнца с высоты птичьего полета – зрелище впечатляющее. Почему же людей тянет на крышу?



Добавьте подпись
Прежде всего, крыша – это, конечно же, высота, которая пьянит и дарит массу эмоций, в том числе скачок адреналина, и современный вид индустриального туризма. Не от всех проблем можно убежать на крышу. Там, наверху, - абсолютная свобода, ты поднимаешься надо всем и физически, и морально. Даже когда все было хорошо, на крыше всегда было лучше. Но реальная жизнь все же внизу.





Люди пишут:
"Вообще-то я люблю комфортный отдых, но как-то раз мы поехали дикарями в Крым, не стали снимать жилье и ночевали прямо на крышах, было здорово"
"Вообще, мне сложно общаться с людьми, не поддерживающими мои интересы и вкусы. Возможно, крыша – это побег от таких людей"
"Я же не понимаю людей, которые сидят в кофейнях и т.п., это же скучно! Меня притягивают звезды!"
Читать полностью:  https://news.tut.by/kaleidoscope/400077.html

























8 комментариев:

  1. Аж дух захватывает от таких фото! Спасибо, что помогли увидеть родной город в новом свете и в новых красках! :)

    ОтветитьУдалить
  2. фото ночного минска Sergey_Nik_Melnik

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потрясающе!!! Бог мой, какой же у нас красивый город! Сколько же высоток, Вы - Сергей, покорили, чтоб сделать эти великолепные снимки?) Спасибо Вам! Получила огромное эстетическое удовольствие! Покажу всем "Минск - вашими глазами")

      Удалить
  3. Какая красотища! Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить