Изменён 24 июня 2018
Существенные выгоды
издания фотоальбома для общества!
ВОЙТИ в ИСТОРИЮ
Это, пожалуй, один и вероятно единственный реальный
смысл жизни. У кого есть такое желание?
Тогда милости просим окунуться в бурлящие свежестью буковки нижеизложенного
текста.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:
1. Заявить о себе
всему миру!
2. А как о себе
заявить?
3. Альбом, прежде всего рассчитан
на международную публику
4. Символичность презента для иностранца имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ значение
4. Символичность презента для иностранца имеет ПЕРВОСТЕПЕННОЕ значение
5. Очень и очень
важный момент.
ВВЕДЕНИЕ:
Нейро-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ программирование,
НЛП в АУТЕ и отдыхает…
Настал час Нейро-ПИКСЕЛЬНОГО
программирования …вот так вот, Instagram
не случайно стал самой популярной соцсетью в мире.
Вербально-ориентированное
мировоззрение – словом, сменяется
визуально-ориентированным – иллюстрацией.
Власть ТЕКСТА сменяется властью КАРТИНКИ
В
2015 году картине исполнилось ровно 100 лет.
Тайна
«ЧЕРНОГО КВАДРАТА»
Связанная
с общеизвестным фактом -
А деньги в это время
бурными потоками текут и бурлят $зелеными волнами мимо наших берегов… Минск пока
находится в супрематическом тумане беспредметного футуристического хаоса.
Огромный «Черный квадрат» затмевает яркое путеводное солнце, создает реальную
бездонность и ДЕНЕЖНУЮ ПУСТОТУ – ничто, вакуум вокруг Минска … (словами занюханного искусствоведа).
Зачем необходим такой фотоальбом
и презентационный сайт о Минске?
и презентационный сайт о Минске?
1. Заявить о себе всему миру!
Прежде чем пытаться наладить продажи товаров и
услуг в дальнем зарубежье, даже по бросовым ценам, ПРОДАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО
СЕБЯ. Только когда о тебе узнают и оценят, только тогда может быть дальнейший
разговор о товарах и услугах. Это как Хохлов с салом, уже сколько лет
«берут-берут-берут-берут …да не выберут» в Европу.
Презентация города с таким фотоальбомом и промо
сайтом о Минске, лучший для этого способ! Пример из реальной жизни – в долг мы
дадим только хорошему, проверенному ЗНАКОМОМУ – незнакомцу ОТКАЖЕМ. Факт! Доверие – самый главный залог успешных
отношений, а как можно довериться НЕИЗВЕСТНО кому – Н Е З Н А К О М Ц У… наша страна
таковой для буржуев и является и никакая более дешевая цена на продукцию и
услуги НЕ-СПА-СЁТ. Как говорится: пойди
туда, не знаю куда, принеси то….
Доверие можно завоевать и деньгами, главное в
этом случае их не жалеть. Но как известно - не все в этом мире можно купить.
Варящие мозги в продажу еще не
поступали?
Увы, но Беларусь кроме стран соседей почти никто
не знает в мире. Мы для них существуем инкогнито. Прежде всего, надо показать
себя, что мы существуем и развиваемся и лучше всего это сделать во всемирной
паутине. Когда нас станут узнавать – сразу появится предмет для разговора – это
уже ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо.
2. Как
о себе заявить?
Прежде всего ВИЗУАЛЬНО - начинать надо с
формирования ОБРАЗА города. Если мы видим Эйфелеву башню, Биг-Бэн, Статую
Свободы, Христа на скале, Кремль – то
моментально определяем какой это город – это их реальные визитки. У нас визитки
как таковой НЕТ. Да, можно без особых трудностей завалить иностранные
интернет-СМИ кучей скучных, километровых, популяризирующих страну статей с
картинками и прочей информацией – станут ли их читать??? Если картинки
подобрать посредственные и взятые по принципу «Абы што-нибудь было» …то ЕСТЕСТВЕННО НЕ СТАНУТ, тем более не зная
нас. Красивая впечатляющая картинка – это лучшая заманюха, бьющая
наповал и моментально – она формирует образ города, запоминающийся надолго устойчиво. При их наличии прочтут, лайкнут,
репостнут и в закладки добавят – ОДНОЗНАЧНО. И коммент еще писанут типа – ОГО!!!
надо бы к вам съездить полюбоваться.
Проблема в том что у Минска НЕТ привлекательного
визуального ОБРАЗА, красиво ОТОБРАЖЁННОГО в
ИНТЕРНЕТЕ и он реально не ВОСПРИНИМАЕТСЯ, хотя мы его и видим, но он не
оставляет в сознании ни малейшего
отпечатка….
НО у МИНСКА
есть ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ.
Дело за малым – ДОСТОЙНО его ЗАПЕЧАТЛЕТЬ и ПРЕПОДНЕСТИ.
Какой-нибудь
забюрократизированный экономист-перфекционист скажет – да ну нафик, не слушайте
вы эту ПУРГУ и завалит кучей экономически-непонятных большинству терминов…
Ответ ему может быть очень прост. Во всяких продвинутых Сингапурах, Европах и
Америках, узнав откуда ты приехал, не станут загружать банальными вопросами – как у вас там, мол живется, а сразу, не
отходя от кассы, посмотрят на город в своем планшете-смартфоне и именно в
КАРТИНКАХ (на прочтение букв ведь надо
время). Визуальная оценка увиденного станет главной составляющей
представления об образе города и если это понравится и впечатлит, тогда
продолжат и возьмутся за буквы. А в зарекомендованном, популярном,
брендированном городе – лучше ВСЕ – и уровень жизни и заработки, престиж, почет
и уважение к жителям и они на других смотрят с высока. Первый шаг в создании
бренда города – сформировать его узнаваемый ОБРАЗ, а потом уже можно
разрабатывать всякие логотипчики и прочую мишуру.
3. Альбом
рассчитан на международную публику и прежде всего в качестве
замечательного презента иностранному гостю. Буржуи, как говориЛ… Задорнов, хоть
и ТУПЫЕ, но очень и очень любят подобные презенты… Получив такую штучку, иностранец так
разомлеет и из типичного ПРАГМАТИКА на время превратится в романтика – вот
тут-то и надо срочно вить из него веревки. Мы ведь все РОМАНТИКИ, а они -
поголовно все ПРАГМАТИКИ.
Денежная себестоимость подарка будет НИЗКАЯ, А СМЫСЛОВАЯ ЦЕННОСТЬ ОЧЕНЬ
ВЫСОКАЯ.
Такой подарок очень СИМВОЛИЧЕН – прежде всего,
оценивается не стоимость и уникальность презента, а далеко идущая и продвинутая МЫСЛЬ, с которой он вручается.
А мысль будет такая: Фактически мы дарим не
банальный подарочек, каких, совершенно ни о чем не говорящих, навалом.
Преподнося такой презент, мы в прямом смысле, на подсознательном уровне «МОЛЧА»
ЗАЯВЛЯЕМ:
…да МЫ не ХУЖЕ ВАС, а ТО и КРУЧЕ!!! И простой
подарок превращается в СЕРЬЕЗНУЮ, но совершенно ненавязчивую заявку,
позволяющую ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ свой морально-интеллектуальный статус на
переговорах. Такой презент, это прежде всего скрытое программирование
потенциального клиента, позволяющее добиться гораздо БОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЙ при
заключении сделки.
…да на ПОНТ мы их берем!!! И делов-ТО!
Казалось бы мелочь!
Но с такими МЕЛОЧАМИ обычно и ворочают
БОЛЬШИМИ бабками.
…Мышка пробежала, хвостиком вильнула …и
вытащили репку.
Символичность презента в данной ситуации имеет
ПЕРВОСТЕПЕННОЕ значение. Кстати - Путин презентует
и ему дарят только книги…
Это как с бывшим СССР, казалось бы, все
страны его составлявшие, теперь в полнейшей заднице… сушат весла… Однако, стоит
кому то оскалившись, реально рыпнуться в их сторону, даже со значительно
превосходящей силой да, …на первых порах будут жертвы, поражения и значительные
потери, но пройдет немного времени, и весла придется, опять, как в сорок пятом,
сушить напавшим.
Глубинное ОСОЗНАНИЕ МОРАЛЬНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРЕВОСХОДСТВА - лучшая защита от самого зверски-варварского
нападения. Именно такой презент
поспособствует высокой оценке Вашего интеллектуального уровня, а соответственно
и значимости персоны.
4. Очень
и очень важный момент:
После выхода альбома в свет, будет проведена
масштабная пиар-кампания и активный промоушен альбома в интернете на самых
посещаемых в СНГ сайтах. Наши фотографии – самые привлекательные и популярные в
Минске.
Десятки фотографий из еще не изданного альбома уже разбежались в виде вирусной
рекламы по всему интернет-пространству СНГ и висят на тысячах сайтов и
страниц в соц.сетях России, Украины, Беларуси. Под некоторыми
публикациями появляются сотни и даже тысячи изумленных комментариев, лайков и репостов.
В связи с изданием
РАРИТЕТНОГО альбома, в СМИ поднимется много шума, и проект может стать делом
государственной важности. Власти сейчас крайне заинтересованы в
увеличении потока приезжих для дополнительного источника валюты. Будет
масса публикаций, репортажей с презентаций, выставок и интервью. Если
компания активно участвует в программах по улучшению имиджа страны и её столицы
– шуму вокруг этой деятельности тоже будет не меньше, а соответственно и
упоминаний бренда. Это раньше на благотворительность некоторые – просто
выбрасывали деньги… сейчас от этого поднимется рейтинг сайта. Имидж, а
соответственно и доверие к компании вырастут как на дрожжах. Какой бы уникальный продукт вы не предлагали
– нет доверия – нет клиента. А кому доверяют – того не проверяют!!! Чем больше
в город приезжает людей, тем больше в этом городе остается денег. А чем больше
денег у людей, тем больше они их ТРАТЯТ на что угодно!
Обычно шумиха поднимается с упоминания фирм
спонсоров… Поисковые системы изменили свою политику в интернете. Раньше сайты
«продавливали» в ТОП покупными ссылками. Но теперь закупленные ссылки уже не
работают, а вот упоминание названия фирмы в статьях и комментариях теперь их
отлично заменяет. И если вашу компанию часто упоминают – Google сразу и сильно
поднимет рейтинг Вашего сайта, а соответственно и место в поисковой выдаче.
Помимо пиара в интернете, будет
проведена целая серия фотовыставок в самых престижных местах Минска, и пройдут
они не только в Беларуси. Из мэрии Минска к нам уже не раз обращались за
фотографиями для презентации города и в Москве, и в Питере, и других крупных
городах СНГ, Прибалтики и заграницы, в том числе в Японии - городе побратиме
Минска - Сендае. Так что выставка вместе с фотоальбомами будет активно
разъезжать не только по СНГ, но и по всему миру, вместе с правительственными и
культурными делегациями Беларуси.
Делай сегодня то, что другие не хотят,
зато завтра будешь жить так,
как другие и не смогут!
как другие и не смогут!
Никто в мире не знает, что такое Минск !!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий