Изменено 5 августа 2017
ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ
Фотография - это зеркало души и отпечаток сознания.
Хорошее фото, в котором автор раскрывает свою душу,
в прямом смысле морально обнажает человека,
мы видим его глубинную истинную суть.
Плохое фото …с точностью до наоборот.
Люди, прикрываясь плохим, прячут свою грязную суть...
Жизнь - сложная
штука и в ней получается так, что мы имеем в своей голове не РЕАЛЬНОСТЬ – то,
что есть на самом деле, а то, что «нарисовала» нам куча недоумков, имеющих
беспрепятственную возможность «шустрить» в интернете. Они все «думают» - купил
экшен-камеру с сэлфи палкой и он уже крутой блоггер… Сейчас все поголовно стали
гораздо охотнее слушать не того, кто ТОЛКАЕТ МУДРЫЕ РЕЧИ, а того кто ГРОМЧЕ и
больше КРИЧИТ …и непременно со всех возможных дыр. Но без конца орать невозможно…
Ждем, когда все эти «блоггеры» окончательно осипнут и охрипнут …и вернутся в
свои подворотни (переквалифицируются в управдомы).
А пока нарисовали
они нам весьма неприглядную картинку, УВЫ, что нарисовали, то мы и видим….
Такова человеческая психика. Проявляя недовольство Крымом, или ругая кого-либо
— власть, правительство, бюрократов, госслужащих, дискомфорт, коммунальщиков,
соседей, дороги, и т.д. и т.п. МЫ
транслируем в зеркало мира неприглядный образ и получаем соответствующую
реальность в отражении. Но если мы упорно станем крутить в своих мыслях то, как
должно быть, реальность рано или поздно придет в соответствие с
действительностью. Вопрос в том, кто владеет инициативой. ЖДЕМ…
Известная очевидная
и неоспоримая истина - когда большинство
людей настроены отрицательно, все мысли упорно крутятся ниже пояса и от
них веет сплошной тоской и печалью – жди беды… Публика так себя
само-программирует и притягивает все плохое, неосознанно занося себя в поле
негатива. Такие поля существуют повсеместно и любят концентрироваться именно в
подобных сообществах. Наш мир - это мир волн, полей, резонансов и НИЧЕГО БОЛЕЕ.
Все в мире имеет полевую структуру. А так как большинство ученых пришли к выводу,
что мысль материальна (не можем же мы оперировать в своем мозгу чем-то НИЧЕМ…).
Концентрируя свои мысли на плохом, люди и попадают в РЕЗОНАНС с НЕГАТИВНЫМИ
ПОЛЕВЫМИ СТРУКТУРАМИ и становится еще хуже и хуже… Не зря поется в известной
песне - «Думай о хорошем!»
Вечная
и незыблемая истина
Встречают
по одежке,
а
большинство сайтов с контентом о Крыме одеты ОЧЕНЬ даже НЕ прилично и расхлябано,
да почти как бомжи...
Маяковский в свое
время, когда информация была в реальном дефиците, написал гениальный стих:
- Слова у нас до самого важного входят в привычку, ветшают, как платья.
Хочу сиять
заставить заново - величественнейшее слово ПАРТИЯ…
В наше время,
распухшей от информации голове, более подойдет такой вариант.
- Слова у нас до самого важного входят в привычку, как платья ветшают.
Хочу сиять
заставить слово ФОТО – то, что УВИДЕЛ, НЕ забывают!
Истинные туристы, а
не самозваные «блоггеры» едут в путешествие прежде всего за атмосферой и
ощущениями. Не всегда за комфортом и роскошью, но всегда за сильными эмоциями и
впечатлениями.
А пока, набрав в
поисковике слово Крым, образ получается далеко НЕ АХТИ… На скриншотах с Яндекс поиска это чётко видно. Набираем «Лучшие фото Крым» - появляется одно
любительское фото-фуфло и «Крым Sergey-Nik-Melnik» - разница очевидна, с
указанием автора фотографий, в поиске вырисовывается совершенно другая картинка,
все появившиеся фотографии сделаны фотографом Sergey-Nik-Melnik. Особенно набрав «Крым
Алушта лучшие фото» - там появляется вообще, сплошной любительский отстой… Люди
поэтому и не хотят ехать в Крым, потому, что они не видят в интернете ничего
такого впечатляющего, что сподвигнуло бы их откровенно плюнуть на высокие цены
и дискомфорт, помчаться в Крым и увидеть своими глазами его неземную красоту и
первозданность, получив взамен яркие эмоции и будоражащие впечатления.
Маленький по
размерам Крым
достоен в
своем описании
БОЛЬШИХ СЛОВ
Есть только один,
очень верный, простой, надежный и проверенный тысячелетиями способ -
действовать по принципу:
Лучше один раз
увидеть…
Визуальная оценка
всегда во все времена стояла - ПРЕВЫШЕ
ВСЕГО.
Как бы круто нам не
расписали человека, пока мы его не увидим, хотя бы фото …отношение к нему будет
крайне скептическим. А по хорошей фотографии можно даже влюбиться. Буржуи уже
давно это поняли и активно делают ставку
на ВИЗУАЛЬНЫЙ акцент – самый верный способ добиться поставленной цели. Красивые
картинки бьют наповал и моментально, в подсознание внедряются надолго и
устойчиво, зачастую создавая неистребимый забывчивостью ОБРАЗ. Не зря Инстаграм
теперь процветает.
И что не мало важно
- за последние 10 лет уровень оценки визуального контента КАРДИНАЛЬНО изменился
и ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос в лучшую сторону, благодаря, конечно же, все более
совершенствующейся фототехнике. Сейчас любого можно назвать фотографом, народ
только и щелкает все подряд. Почти у всех есть фотокамера или смартфон с
хорошей камерой и на картинки в интернете люди смотрят с гораздо более
ПРЕТЕНЦИОЗНЫМ и пристальным вниманием, они ведь тоже считают себя
мастером… Чем круче у тебя аппарат, тем
круче из тебя мастер… Как в басне Крылова «Осел и соловей»J. То, что 5-10 лет назад считалось почти
шедевром, сейчас воспринимается как КОНКРЕТНЫЙ ОТСТОЙ и мы, как всегда, впереди
планеты всей… В последние годы появляются настолько изумительные по качеству и
композиции фотографии, что глядя на них, волей не волей хочется там побывать.
Поэтому оценка своих и чужих «шедевров»
подвергается значительно более жесткой и требовательной критике.
Фото-шедевр
– ОЦЕНЯТ!!! Фото-фуфло – ОБЛАЖАЮТ.
ПОЭТОМУ
Внешне
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ЗАМАНЧИВЫЙ и ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ вид ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Неоспоримый закон природы. Люди влюбляются
исключительно и только после визуальной оценки своего партнера.
А тут еще и
Instagram КОНКРЕТНО вмешался. Теперь он стал самой популярной соцсетью в мире.
Скоро весь интернет превратится в сплошной Инстаграм. Люди не хотят читать,
люди хотят смотреть. Визуальный контент в тренде. А мы продолжаем жить по
устаревшим, застойным принципам с неизменным девизом «Абы што-нибудь было»… На буквы (тексты) все меньше и меньше обращают
внимание – лень, некогда, откладывают на потом … так никогда и не прочитав. А
вот пиксели (картинки) сейчас в почете.
Мир переживает
настоящий бум визуальной информации. Пользователь любит глазами. Визуальное
вовлечение стало одним из главных двигателей интернет-бизнеса. В большинстве случаев качественные красивые
картинки вдохновляют и ПОБУЖДАЮТ к действию гораздо сильнее, чем скучные серые
тексты и даже видео.
В интернете сейчас
можно найти по-настоящему шедевральные фотографии Крыма. Но о сайтах с таким фото-контентом
мало кто знает… А владельцы и админы раскрученных сайтов, которые в ТОПе, по
незнанию, непониманию и конечно же ИЗ ЭКОНОМИИ (жадности), упорно размещают на
своих сайтах дешевый, никчемный, отстойный любительский самопал, который не
только не привлекает, но и конкретно отталкивает потенциальных гостей. С таким
фото-контентом они набирают таки клиентов, но
таких же дешевых, никчемных и отстойных, которые за копейку удавятся –
сплошной геммор с такими дела вести. О простолюдинах хохлах, приезжавших в Крым
на своем «раскошном» «Зэпоре» со свом салом и картошкой все знают…
Изменить ситуацию
можно очень легко и просто – размещать на своих сайтах действительно обалденные
фотки и это в интересах самих же сайто-владельцев – КЛИЕНТОВ ОДНОЗНАЧНО СТАНЕТ
ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. И делов-то!
Вербально-ориентированное
(словом) мировоззрение сменяется визуально-ориентированным (иллюстрация).
Власть ТЕКСТА сменяется властью КАРТИНКИ… Кстати на заметку раскрученным
сайтовладельцам: сайты с регулярно обновляемым качественным фото большого
размера – теперь всегда будут в ТОПе поисковой выдачи без всяких SEO заворотов.
Гугл и Яндекс в
первую очередь на первых строках поисковой выдачи покажут сайты, на которых
найдут уникальные, качественные и оригинальные изображения. Сайты с не
уникальными (стыренными) иллюстрациями попадают под фильтр и вниз поиска!
Размещение оригинальных картинок большего размера и высокого качества будет
четким сигналом для поисковиков и клиентов - в сайт вкладывают деньги. А это
значит, что он создан для людей. Так называемое «Счастье пользователя» - один
из основных параметров ранжирования сайтов. И еще немаловажный факт. Если на
сайте висит статья, «оформленная» фото-фуфлом, на которое неприятно смотреть,
то сразу возникает подозрение, что и статья такая же и нехрен ее читать.
Не зря говорится, «Глаза
– зеркало души». Размещая на своих сайтах отстойные
фотографии, владельцы в прямом смысле плюют нам в глаза, в нашу душу…
И САМОЕ ГЛАВНОЕ, размещая
на своих сайтах отличные фотографии Крыма, мы непременно создадим ему привлекательный
и восхитительный образ … и покуситься на него далеко не каждый посмеет…
У кого-то может
возникнуть желание обругать и обозвать уродиной по-настоящему красивую благородную
женщину? …Рука не поднимется и губы не зашевелятся! Создав привлекательный образ
Крыма, мы в прямом смысле создадим БАРЬЕР для ВСЯКИХ НЕГАТИВО-ОСТРОСЛОВОВ,
откровенно плюющих на Святую Землю……………..
PS
Бахчисарай – одна
из визиток Крыма… Чем известен? Правильно, ханским дворцом, увековеченным
Пушкиным в поэме «Бахчисарайский фонтан». …Поэтому - красивая картинка,
подкрепленная звучной крылатой фразой – лучшее средство создания
привлекательного образа, а так же вовлечения и привлечения новых гостей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий