ОБРАЗА МИНСКА - на
пути к становлению.
Почему о хорошей
фотографии говорят
– тонкая, изысканная и
впечатляющая!
О плохой – грубая,
топорная и поверхностная работаL
Ответ напрашивается сам
по себе.
– Тонкая,
взаимодействует с тонким миром, затрагивает самые
потаенные и глубинные
чувства человека,
вызывая восторг и эмоции!
– грубая, ползет со скрипом по поверхности,
никак не затрагивая ни
одно чувство.
Только фотография
способна словить и зафиксировать
тот неповторимый момент
из известной всем крылатой
фразы «Остановись мгновенье! ТЫ ПРЕКРАСНО…
Обелиск «Минск — город-герой» на проспекте Победителей, возле
музея истории Великой Отечественной войны. В
1974 году столице Беларуси было присвоено звание «город-герой» и чтобы
увековечить это событие, был построен монументальный комплекс с символичным
названием «Минск – город-герой».
-------------------------------------------------------
И так конкретно:
Хроника с полей сражений с ветряными
мельницами, как же нам не свалиться в бездонную финансовую пропасть под тенью черного
квадрата?
Начнем казалось-бы
с банальщины - любовь сокрушает все границы, за что мы любим человека? Невозможно полюбить за что то одно – внешность,
характер, поведение, натура, привычки, склонности и тд. и тп. – все это складывается в единый ОБРАЗ в который
мы и ВЛЮБЛЯЕМСЯ …или отторгаем. Есть конечно некоторые личности, которые любят
за отдельные показатели, а то и по расчету… но это их вопросы……
Красный
костел в Минске. Костёл Святых Симеона и Елены 1905 г. Эдвард
Вайнилович вошел в историю вместе с Красным костелом, поскольку построил он
этот роскошный храм, исключительно на свои деньги.
-------------------------------------------------
Вся жизнь состоит
из мгновений.
Как можно полюбить
свой город ??? Если многие его не очень то и любят… Многие и не умеют любить, ВООБЩЕ и видят в
окружающем мире только худшие черты – однозначно это люди с больной психикой.
Замечать и заострять внимание надо только на лучших мгновениях – это здоровая
психика. Когда мы ЧЕТКО НАЦЕЛЕНЫ - видеть в жизни только лучшие моменты мы
ни-за что не допустим бардака на своих улицах…
Проблема в том что
у Минска НЕТ ОБРАЗА и он реально не ВОСПРИНИМАЕТСЯ, хотя мы его и видим но он
не оставляет в сознании ни малейшего
отпечатка….
Вид
на исторический центр Минска с крыши оперного театра ...с шампанским и балеринами:).
Фото вечерний зимний Минск с высоты полета механического птеродактиля.
------------------------------------------
В
зарекомендованном, популярном, брендированном
городе
– лучше ВСЕ и уровень жизни и заработки
и
престиж, почет и уважение к жителям и они на
других
смотрят свысока.
Площадь
Победы в Минске - одна из самых величественных и торжественных площадей
столицы. Именно сюда вот уже не одно десятилетие приходят минчане и гости
белорусской столицы, дабы поклониться подвигу белорусского народа в годы
Великой Отечественной войны. У подножия памятника Победы горит Вечный огонь.
-----------------------------------------------------------
Много инфы сейчас
вертится в интернете по теме «Брендирование городов», «Имидж города» и т.д.
Идет активное обсуждение – как продвинуть город - разрабатывают логотипы,
слоганы, визитки, даже ароматы, составляют комплексные бренд-буки… одним словом
– наводят МАРАФЕТ. Вопрос – че они марафетить то собрались???? Корове сколько
лоск не наводи, все равно парнокопытным останется. КАРДИНАЛЬНО и ОДНОЗНАЧНО не
с того боку подходят, парнокопытное ведь и брыкнуться может нехило, если с заду
подойти и хвост попытаться примарафетитьJ и все эти бренд-буки в нехилом ауте и
с треском окажутся. Марафетить можно только более менее ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ.
А все остальное – …«не пришей кобыле хвост»
Первый шаг в
создании бренда города – сформировать
его узнаваемый ОБРАЗ, а потом уже можно
разрабатывать
логотипчики и прочую мишуру.
Площадь Независимости в Минске. За пол часа ...до пурги, а это мартовский Минск. Фото из окна педагогического университета.
-------------------------------------------------------------
К примеру
рассмотрим Минск – находится фактически в самом центре Европы, один из лучших уровней жизни среди стран
бывшего СССР, а богатым его,,,,,, ну никак не назовешь к тому же о нем почти никто не знает в мире……
Сложно говорить о
высоких материях в условии приближающегося мирового коллапса, как говорят
некоторые аналитики – финансового Йеллоустоуна. В условиях
перезревшего и готового вот вот лопнуть финансового АДА.
Мы еще совсем недавно «выползли» из застойного социализма с треском пробуранили
лихие девяностые и говорить о финансово-экономической грамотности населения еще
очень и очень рано.
Противоположная
часть площади Независимости в Минске, вид из окна гостиницы «Минск» -----------------------------
Поведем речь, как
бы, от имени обычного но достаточно продвинутого гражданина. Не ведая сложных
финансовых терминов и понятий, тем не менее попытаемся разобраться в
сложившейся ситуации. КАК??? Ответ очень прост. Когда в голове нет ответа на
вопрос, но он очень нужен, подсознание всегда даст ответ. Подсознание копает
неизмеримо глубже, по утверждению ученых, оно в прямом смысле копошится во
всеведающем информационном поле планеты, в НООСФЕРЕ. Далеко не всем это дано.
ОДНАКО, у успешно практикующих подобную «терапию», ответ обычно, появляется как
бы из ниоткуда - из пустоты к ним приходит ОЗАРЕНИЕ – так делалось большинство
величайших научных открытий.
Театр
Оперы и Балета в Минске. …потоп в
Минской Опере... «Утекающая»
из Оперного театра опера...
------------------------------------------------------
Инстинкт – это наш
автопилот, когда мы сами не знаем направления - нами движет подсознание, хотя это
происходит примитивно, но очень даже эффективно. День другой, подсознание «соображает»,
интуиция помалкивает и как всегда, НЕЖДАННО приходит намек на ответ и не один,
а целая серия: Для начала пример из реальной жизни – в долг мы дадим только
хорошему, проверенному ЗНАКОМОМУ – незнакомцу ОТКАЖЕМ. Факт! Доверие – самый
главный залог успешных отношений, а как можно довериться НЕИЗВЕСТНО кому – Н Е
З Н А К О М Ц У… наша страна таковой для буржуев и является и никакая более
дешевая цена на продукцию НЕ-СПА-СЕТ.
Как говорится: пойди туда, не знаю куда, принеси то - не знаю что.
Увы но Беларусь,
кроме стран соседей почти никто не знает в мире. Мы для них, существуем
инкогнито. Прежде всего, надо показать себя, что мы существуем и лучше всего
это сделать во всемирной паутине. Когда нас станут узнавать – сразу появится
предмет для разговора – это уже ОЧЕНЬ ДАЖЕ хорошо.
Пролетая над вечерним гнездом …«Славянского квартала» в Минске.
Пролетая над вечерним гнездом …«Славянского квартала» в Минске.
Как о себе заявить?
Прежде всего ВИЗУАЛЬНО - начинать надо с формирования ОБРАЗА города. Если мы
видим Эйфелеву башню, Биг-Бэн, Статую Свободы, Христа на скале, Кремль – то моментально определяем какой это
город – это их реальные визитки. Да, можно без особых трудностей завалить
иностранные интернет-СМИ кучей скучных, километровых, популяризирующих статей с
картинками и прочей информацией – станут ли их читать??????? Если картинки подобрать
посредственные и взятые по принципу «абы што-нибудь было» …то ЕСТЕСТВЕННО НЕ
СТАНУТ, тем более не зная нас. Красивая
впечатляющая картинка – это лучшая
заманюха, бьющая наповал и моментально – она формирует образ
города, запоминающийся на долго. При их наличии - прочтут,
лайкнут, репостнут и в закладки добавят – ОДНОЗНАЧНО. И коммент еще писанут
типа – ОГО !!! надо бы к вам съездить.
Национальная
библиотека Беларуси в Минске с высоты. Сегодня это не только богатейшее собрание книг, но и огромный
мультифункциональный центр, где совместились высокие технологии,
ультрасовременный дизайн и необычная архитектура.
--------------------------------------------------
У
МИНСКА есть ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ –
дело
за малым
–
ДОСТОЙНО его ЗАПЕЧАТЛЕТЬ и ПРЕПОДНЕСТИ.
Какой нибудь забюрократизированный
экономист-перфекционист скажет – да ну нафик, не слушайте вы эту ПУРГУ и
завалит кучей экономических и непонятных терминов… Ответ ему может быть очень
прост. Во всяких продвинутых Сингапурах, Европах и Америках, узнав откуда ты
приехал, не станут загружать банальными вопросами – как там, мол у вас живется,
а сразу, не отходя от кассы, посмотрят на город в своем планшете-смартфоне и
именно в КАРТИНКАХ (на прочтение букв ведь надо время). Визуальная оценка
увиденного, станет главной составляющей представления о образе города и если
это понравится и впечатлит, тогда продолжат и возьмутся за буквы.
«Дом
у Троицкого» на берегу реки Свислочь. Самая лучшая жилая новостройка Минска с самыми
замечательными видами из окон.
-------------------------------------------------
Для наглядного
примера вставляем в Google
поиск в картинках Урюпинск, а затем Москва-Сити …разницу
почувствовали??? У нас в загашнике (предположимJ) есть лимон баксов
и желание открыть бизнес в другой стране – посмотрев на Урюпинск это желание
резко угаснет, а посмотрев на Москву – даже новыми идеями озарит. Кстати, по мнению ведущей в мире экспертной
компании «Vizual Expert promotion» - самым фотогеничным городом в мире признана
Москва – это очень круто!
У капиталистов,
самое дорогое – это время и что-то там чЫтать им НЕ-КОГ-ДА ! Время для них
дороже ЗОЛОТА. Поэтому они всегда ОЦЕНИВАЮТ ОБЪЕКТ ВИЗУАЛЬНО, и если увиденное
прошло фейс-контроль, только тогда возьмутся за вербальную оценку. Кстати,
сакральная фраза - «Лучше один раз увидеть, чем сто раз….» висит рефреном в
блогах величайших умов человечества, у
многих сотрудников Google,
работающих с искусственным интеллектом….
Тем более, мир
настолько погряз в тухлой эпохе ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ, что одним из главных
тезисов современности, стала известная всем фраза – «Не верь ушам своим, а верь
глазам» - лучше один раз увидеть.
К нам не едут
приезжие-туристы, далеко не по тому, что прочитав всяких буржуйских рейтингов
городов, осознали, что этот город ниже их уровня. Прежде всего, дело в нас
самих. Не бойся нОжа, бойся вилки, один удар - четыре дырки. :) Образ города и
является такими ВИЛАМИ, а все остальное – каждое отдельное острие вил. Аспектов
в этом вопросе большое множество и разбираться во всех этих многочисленных
буржуйских рейтингах городов нет смысла, их составляют не для нас, не для
нашего менталитета, мировоззрения и образа жизни – они НЕ НАШИ – они ЧУЖИЕ. Тем
более при желании и старании в любом городе можно найти КУЧУ ляпов и изъянов.
Нет идеальных городов. Особенно если сравнивать Славян и Запад. Никто не спорит,
они более прагматичны, расчетливы, состоятельны и могут себе позволить гораздо
больше, как в экономически-бытовой так и в общественно-политической и
социально-культурной сфере. Но нет худа без добра и основательно разложив по
полочкам западное благополучие – ….ДА НУ ЕГО НАХРЕН !!!! ТИПИЧНАЯ ЗОЛОТАЯ
КЛЕТКА, а как свидетельствуют исторические хроники, славяне оказывается самый
СВОБОДОЛЮБИВЫЙ НАРОД в мире, мы че зря столько крови пролили и столько войн
выиграли? Как нам еще при совдепе не трубили, про ДИКИЙ ЗАПАД …он то на самом
деле оказался диким ...красивым, комфортным, ухоженным - казалось бы «БЛАГОПОЛУЧНЫМ»
но откровенно ДИКИМ …ДИЧАЙШИМ…
Минск – европейская столица.
Минск – европейская столица.
Можно обратится для
примера к истории. КАК
ТАК СССР ВЫЙГРАЛ ВОЙНУ, когда на него перла вся
Европа? Вы думаете, как СССР выиграл во Второй Мировой, после всех предвоенных репрессионных
«мероприятий» того времени. Материальное обеспечение то было и в достатке – но
грамотный руководящий состав, напрочь отсутствовал. Многочисленные жертвы, 100
фронтовых грамм, легендарные Т-34 и Катюши, строжайшая дисциплина под угрозой
расстрела и штрафбата – все это сущие мелочи. Примерно такие же порядки, а то и
строже были в других армиях противника и вели они себя гораздо более нагло и
бесцеремонно – …в 4 утра понимаешь ли приперлись – хоть бы звякнули за ранее LJ…
А вот такие плакаты
(сейчас их называют – демотиваторы) под супер вдохновляющую музыку и стали главным оружием СССР.
Будь немного поумнее прагматичная буржуйская разведка, первым делом они должны были бы переманить к себе художников, композиторов, писателей и кинооператоров – реально и бесспорно сковавших несокрушимый гранит победы СССР.
Будь немного поумнее прагматичная буржуйская разведка, первым делом они должны были бы переманить к себе художников, композиторов, писателей и кинооператоров – реально и бесспорно сковавших несокрушимый гранит победы СССР.
Советская армия в
самом начале войны напоминала беспомощного котенка, стоящего против злобных ТИГРОВ с ПАНТЕРАМИ.
Только СИЛА ДУХА и
позволила этому котяре за считанные месяцы повзрослеть не по годам и сокрушить
весь этот ДИКИЙ фашистский ЗООПАРК.
Историческое сердце города Минск.
Историческое сердце города Минск.
Как сформировать
ОБРАЗ ГОРОДА МИНСК?
У людей пока нет
образа Минска и он реально не ВОСПРИНИМАЕТСЯ. Образ формируется из того, что
нам неосознанно нравится – красивый человек, пейзаж, архитектура. Но как понять
правильно ли мы мысленно воспринимаем понравившийся образ – может это путь в
никуда… Есть ведь колдыри, которым «нравится» лицезреть сцены
жестокости и насилия… Образность правильного восприятия – это очень сложное
понятие и тема для отдельного длительного разговора. Но за тысячелетия
существования человека в сознании людей четко отложились понятия о плохом и
хорошем:
1 Добрый, бескорыстный,
честный, порядочный, красивый – ХОРОШО
2 Злой, жадный,
лживый, наглый, нахальный, уродливый – ПЛОХО
и однозначно то,
что нравится человеку, характеризуется только положительными чертами.
У людей нет образа
Минска – если и
промелькнет что-то, где то случайно, то воспринимают его как визуального инвалида в сети… Образ
формируется исключительно ВИЗУАЛЬНО. Об этом в следующем посте - ЛУЧШЕОДИН РАЗ УВИДЕТЬ
Бутик отель Бута.
Иллюминированный
фонтан у дворца Спорта на проспекте Победителей в Минске.
Бутик отель Бута.
Нейро-ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ
программирование
(НЛП) в АУТЕ и
отдыхает…
Настал час
Нейро-ПИКСЕЛЬНОГО программирования
…вот так вот, Instagram не
зря стал самой популярной соцсетью и процветает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий